Прочитайте текст. Сделайте вывод соотношении науки морали.
О. Г.ДробницкиЙ: «Уже достаточно было сказано том, что
мораль наука - различные формы общественного сознания, име-
ющие каждая свою логику специфический осмысления
социальной реальности человека его практической деятельности.
Но науки морали есть нечто общее. Нам представляется,
что аналогию между той или другой можно проводить только
одном отношении. Нравственность, как научное мышление, есть
определенный понимания человеком своего историческо-
го бытия. Если это не теоретическое знание, то, по крайней
мере, определенное представление действительности, выража-
ющее своим особым языком ее объективные законы.
Сомнение том, что мораль дает определенное знание дей-
ствительности, появляется именно потому, что требования нрав-
ственности часто выступают разительно отличными от того, что
фактически имеет место. Ведь именно этому сводится действительный смысл долженствования как чего-то отличного от суще-
ствующего: оно требует исполнения морального веления устра-
нения факта, который прочно укоренился действительности
силу определенных причин следствий».
сообщение на тему "сильная личность": каждый из нас хоть раз в жизни слышал о понятии сильной личность. сильная личность - это человек, который сумел стойко преодолеть жизненные преграды, не сдался перед лицом неудач, и, наоборот, сумел достичь успеха. сильная личность - это не всегда популярная личность. много сильных духом людей есть и вокруг нас.ник вуйчич - вот отличный пример сильной личности. этот человек родился без всех четырех конечностей. казалось, что он обречен, но это не так. ник живет совершенно полноценной жизнью, к чему призывает всех остальных людей, подбадривая их своими мотивационными речами. глядя на этого человека, понимаешь, что человек творит свое счастье сам. таким образом, сильная личность - это личность, которая абсолютно собой, своей жизнью и эмоцией, ситуацией.
1. признаки индивидуальности - это признаки, свойственные какому-то конкретному человеку. они могут быть такими: внешность, голос, характер, манера поведения и т.д.
личность - это человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
примеры:
когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность, потому что он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз, волос, голос и так далее. как он спит, как ест, всё это - его индивидуальные особенности.
только с развитием души, которое происходит за счёт общения с другими людьми, обществом и так далее, он станет настоящей личностью.
2. нет, не может, потому что вне общества человек не будет знать никакого языка (его банально ничему не научат, потому что некому учить), он не будет личностью (не сможет развиваться в духовном плане), он не сможет общаться с разными людьми и быть грамотным. и проявиться вне общества будет невозможно, хотя бы из–за того, что он отстает от других сверстников и не может с ними общаться.
3. жизненные ценности каждого человека зависят от его собственного мировоззрения. мировоззрение - это взгляд на мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его среде. и именно мировоззрение формирует жизненные ценности, оно во многом зависит от окружения человека, тех, с кем он взаимодействует и что видит вокруг.
4. знание определённых предметов, способность к решению определённых (нужных для той или иной профессии), желание к выполнению определённых действий на той или иной профессии, заработок.
5. адаптация , индивидуализация и интеграция.
в классе и дома.
1. на это могут повлиять как внутренние, так и внешние признаки. начнём с внешних - например, светлые или окрашенные в какой-то цвет волосы, привлекательные черты вроде веснушек, слегка бледноватой кожи, наличие звонкого голоса и так далее. внутринне признаки имеют несколько другое - это характер человека, в случае "яркости" весёлый, заводной, всегда готовый поддержать, короче позитивный человек, у которого стакан всегда наполовину полон и мир которого всегда окрашен яркими красками.