В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

прочитайте тексты.

текст №1. камю а. миф о сизифе.

боги приговорили сизифа поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз. у них были основания полагать, что нет кары ужасней, чем бесполезный и безнадёжный труд. если верить гомеру, сизиф был мудрейшим и осмотрительнейшим из смертных. правда, согласно другому источнику, он промышлял разбоем. я не вижу здесь противоречия. имеются различные мнения о том, как он стал вечным тружеником ада. его , прежде чем всего за легкомысленные отношения к богам. он разглашал их секреты. эгипа, дочь асона, была похищена юпитером. отец удивился этому исчезновению и сизифу. тот, зная о похищении, предложил асопу при условии, что асоп даст воду цитадели коринфа. небесным молниям он предпочёл благословение земных вод. наказанием за это стали адские муки. гомер рассказывает также, что сизиф заковал в кандалы смерть. плутон не мог вынести зрелище своего опустевшего и затихшего царства. он послал бога войны, который вызволил смерть из рук его победителя.

говорят также, что, умирая, сизиф решил испытать любовь жены и приказал ей бросить его тело на площади без погребения. так сизиф оказался в аду. возмутившись столь чуждым человеколюбию послушанием, он получил от плутона разрешение вернутся на землю, дабы наказать жену. но стоило ему вновь увидеть облик земного мира, ощутить воду, солнце, теплоту камней и море, как у него пропало желание возращатся в мир теней. напоминания, и гнев богов были напрасные. многие годы он продолжал жить на берегу залива, где шумело море и земля. потребовалось вмешательство богов. явился меркурий, схватив сизифа за шиворот, и силком утащил в ад, где его уже поджидал камень.

текст №2. сухомлинский в.а., советский педагог.

интеллектуальная жизнь становится воспитательной силой, когда в школе господствует дух труда. трудовая жизнь в годы детства, отрочества и ранней юности – это одно из важных условий формирования гармоничного человека. речь идёт не о выполнении определённой нормы труда, а о трудовой жизни коллектива и личности. единство интеллектуальных чувств, мировоззрения, убеждений, деятельности коллектива можно создать лишь при условии, если с детства маленький человек живёт в труде и трудом, с детства ощущает потребность в другом человеке. именно для общей работы, творчества, воспитания идейных единомышленников-коллективистов немыслимо, если уже в детстве человек не ощущал себя в такой же мере тружеником, творцом и хранителем материальных и духовных благ, как и в том, чтобы человек уже в детские годы на собственном опыте познал истину труда. и только работа создаёт честь, достоинство личности, именно трудом человек выражает себя в коллективе. труд даёт моральное право судить о других людях. труд должен стать смыслом жизни, источником вдохновения и радости коллектива и личности. трудовое вдохновение, радость труда, одухотворение трудовым творчеством —это могучая духовная сила, которая сближает людей, пробуждает в ребёнке первое чувство, на основе которого постепенно утверждается гражданское достоинство, чувство потребности в сближении с другим человеком, в отдаче ему своих духовных сил, в переживании ответственности за другого человека. это чувство потребности в другом человеке, которое порождается коллективным трудом, и есть самое важное во всей трудовой жизни коллектива.

:

1. определите, о каком виде деятельности идёт речь в этих текстах.

2. охарактеризуйте его основные черты на основе данной информации.

3. выделите структуру данного вида деятельности.

4. выполните к текстам:

а) почему труд сизифа назван безнадежным и бесполезным? какие примеры (не менее 3-х) подобного вида труда вы наблюдали в современной жизни? чем опасен для нравственной и интеллектуальной жизни человека "сизифов труд"?

б) как (по мнению сухомлинского) связана интеллектуальная жизнь и трудовая деятельность? не менее 3-х примеров такой связи.

в) что такое бессмысленный труд?

г) какие качества личности и общества развивает трудовая деятельность? можно ли достигнуть успеха в жизни без других людей? не менее 2-х аргументов из текста и личной жизни (не менее 2-х) в защиту вашей точки зрения.

Показать ответ
Ответ:
tatksyushap06w3y
tatksyushap06w3y
06.06.2021 05:21
1. "защита прав ребёнка"- Права ребенка в России регулируются такими законодательными документами, как: Семейный кодекс РФ; Конституция РФ; Законодательство РФ об охране здоровья граждан; Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ; Федеральный закон об образовании; Закон о дополнительных гарантиях защиты детей-сирот и детей, оставшихся без родителей; Закон о социальной защите инвалидов в РФ. Основополагающим международным документом в защите детей является Конвенция о правах ребенка. Ее приняли 20 ноября 1989 г. страны во главе с Организацией Объединенных Наций. Вступила в силу со 2 сентября 1990 г., после того как ее ратифицировали 20 государств. В их числе был и СССР. После присоединения к Конвенции она получила статус закона на территории бывшего СССР, а в настоящее время на территории Российской Федерации.
2."защита прав и интересов детей оставшихся без попечения родителей" -Важнейшей функцией семейного права является регулирование отношений по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно статьи 121 Семейного кодекса РФ защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недее болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.
3."деятельность уполномоченного по правам ребёнка".-Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации одной из наиболее важных, первоочередных задач для себя определил защиту прав детей. С этой целью в Аппарате Уполномоченного создано специализированное Управление по правам ребенка, опыт работы которого может быть положен в основу дальнейших организационных инициатив по продвижению института уполномоченного по правам ребенка. Работа Управления ориентирована на решение вопросов, связанных с соблюдением и защитой прав, свобод и законных интересов ребенка, на содействие совершенствованию законодательства о правах ребенка и приведению его в соответствие с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinok3
dinok3
17.08.2020 00:38

Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.  

Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.

Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.  

Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.  

Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:

Плюсы стереотипа:

• Обработка информации происходит легче

• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта

•  Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты

• Стереотип экономит усилия мозга

• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов

• Сокращенный путь восприятия

• Стереотип проецирует ценности в мир

• Стереотип защищает нас

Минусы стереотипа:

• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому

• Стереотип рождает предрассудки

• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства

• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров

• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения

• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота