Прочитайте утверждение. не менее 2 аргументов за и не менее 2 аргументов против, сделацте вывод.- квалификация работника влияет на количество и качество труда.
Культура потребления – это функционирующая господствующая программа использования членами общества всех потребительских благ. Она включает в себя все: -представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление, -санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм, -язык как свод правил интерпретации потребительских актов, -устойчивые автоматические потребительские практики (свободные привычки) .
Культура потребления включает также в себя объективный и субъективный компоненты, т. е. надындивидуальную реальность (пространство культурных возможностей) и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп.
В 1973 году лимонад «Буратино» становится одним из любимейших напитков в Советском Союзе.
Бутылка «Буратино» соответствует названию известного лимонада. На этикетке изображен герой одноименной сказки. По вкусу он кисло-сладко-горький, а по цвету золотистый. «Буратино» продается в магазинах в полулитровых бутылках, а так же в буфетах на разлив. В советское время этот золотистый шипучий напиток выпускают на натуральном сырье, поэтому срок хранения напитка ограничивает семью сутками.
«Буратино» имеет прекрасную рецептуру и отлично утоляет жажду. Составить конкуренцию в Советском Союзе ему может только похожая газировка «Лимонад». Стоит «Буратино» довольно дешево - всего десять копеек за стакан. В бутылках же его продают по двадцать копеек. Бутылки «Буратино» после использования можно сдать, а обратно получить часть потраченных денег. Принимают только чистые бутылки без этикеток и сколов. В СССР бутылками из под «Буратино» часто захламляют балконы, а потом раз в год сдают и получают деньги, на которые можно купить что-то нужное в хозяйстве.
-представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление,
-санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм,
-язык как свод правил интерпретации потребительских актов,
-устойчивые автоматические потребительские практики (свободные привычки) .
Культура потребления включает также в себя объективный и субъективный компоненты, т. е. надындивидуальную реальность (пространство культурных возможностей) и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп.
Бутылка «Буратино» соответствует названию известного лимонада. На этикетке изображен герой одноименной сказки. По вкусу он кисло-сладко-горький, а по цвету золотистый. «Буратино» продается в магазинах в полулитровых бутылках, а так же в буфетах на разлив. В советское время этот золотистый шипучий напиток выпускают на натуральном сырье, поэтому срок хранения напитка ограничивает семью сутками.
«Буратино» имеет прекрасную рецептуру и отлично утоляет жажду. Составить конкуренцию в Советском Союзе ему может только похожая газировка «Лимонад». Стоит «Буратино» довольно дешево - всего десять копеек за стакан. В бутылках же его продают по двадцать копеек. Бутылки «Буратино» после использования можно сдать, а обратно получить часть потраченных денег. Принимают только чистые бутылки без этикеток и сколов. В СССР бутылками из под «Буратино» часто захламляют балконы, а потом раз в год сдают и получают деньги, на которые можно купить что-то нужное в хозяйстве.