В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YAN222
YAN222
08.03.2023 18:40 •  Обществознание

Прочитайте высказывание и ответьте на вопросы. Чем, по мнению автора, отличается постиндустриальное общество от индустриального? Согласны ли Вы с позицией автора? ответ аргументируйте Какие типы общества выделаются в концепции постиндустриального общества? Кто является автором этой концепции и в какой основополагающей работе она изложена? B.Л. Иноземцев: «С переходом от индустриального общества к постиндустриальному ... изменится сама сфера применения человеческих По мере механизации и автоматизации традиционных операций люди оказываются занятыми только там, где необходимы человеческие оценки, суждения и творчество ... главным становится не физическая сила, а инновациям. Соответственно и вовлеченные производство люди утрачивают сугубо материальную мотивацию своих действий, столь свойственную прежним цивилизациям».

Показать ответ
Ответ:
сехун2
сехун2
10.03.2023 06:24
1)Дружба со школы - самая долговечная и искренняя дружба.
Чаще всего именно дружба , сформировавшаяся в школе , остаётся на всю жизнь.
2)Отсутствие дружбы в классе огорчает , потому что человеку не с кем поделиться радостью , например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной , не у кого найти поддержку , кто-бы тебя выслушал.
 Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем , белой вороной.
3)Дружный класс- класс , в котором принимают общие , приемлемые для всех решения. Класс , где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
4)Я думаю , все ученики не могут быть друзьями. Может быть , приятелями , товарищами. Всё-таки у всех разные интересы , характеры.Надеюсь удачи))
0,0(0 оценок)
Ответ:
сомфя2
сомфя2
12.05.2022 15:50
Раньше в школах учились так:

Дети писали пёрышками, а на столе стояла чернильница. В тетрадях были промокашки и все они были разных цветов. Когда ученик(ца) покупал(а) тетрадь, он(а) не знал(а) какая там будет промокашка. Промокашки были голубыми, розовыми, жёлтенькими, зелёным и т.д. В то время ещё не было таких сложных программ, как Петерсон 2100 например. Тогда была одна программа по которой учились все. Теперь всё изменилось. Перья и чернила заменили на ручки и карандаши, промокашки больше не требовались, ведь чернила больше не ставили кляксы. Вот как всё изменилось к нашему времени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота