Прочитайте высказывание и вополните . ( перед кaртинoй кaждый дoлжен стoять тaк же, кaк перед кoрoлем, выжидaя, скaжет ли oнa oнa ему чтo-нибудь и чтo именнo скaжет, и кaк с кoрoлем, тaк и с кaртинoй oн не смеет зaгoвaривaть первым, инaче oн услышит тoлькo сaмoгo себя. как вы понимаете смысл высказывания? с каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы? какова ваша позиция по данной проблеме? аргументируйте своё мнение.
Чтобы раскрыть смысл данного высказывания, можно воспользоваться несколькими обществоведческими терминами.
1. Этикет - это набор правил и норм поведения и общения, принятых в определенной социальной группе или обществе. В данном случае, перед картиной и перед королем, существует этот этикет, который подразумевает определенное поведение и запрет на начинание разговора первым.
2. Социальный стратификация - это деление общества на социальные слои, где каждый слой имеет свою роль и статус. Картину можно рассматривать как представителя высшего слоя, а короля - как представителя верховного социального слоя. Из-за этого деления, обычным людям не позволено заговаривать первыми ни с картиной, ни с королем, чтобы подчеркнуть разницу в их статусе и власти.
Моя позиция по данной проблеме заключается в том, что соблюдение таких правил и норм этикета является важным аспектом общественного устройства. Они помогают поддерживать порядок и уважение в обществе, а также устанавливают ясные границы в общении с представителями социально высокого статуса. Не соблюдение этих норм может привести к нарушению общественного порядка и созданию хаоса.
Мое мнение аргументируется тем, что этикетные нормы служат основой для гармоничных и взаимовыгодных взаимодействий в обществе. Они помогают установить определенные границы в общении и поддержать уровень уважения и дисциплины. Если каждый будет заговаривать первым с картиной или с королем, это может привести к нарушению установленного порядка и непредсказуемым последствиям. Поэтому соблюдение подобных норм этикета является необходимым для правильного функционирования общества.