Прочитайте высказывание В.Д "...только установив факт(преступления), можно будет дать чувству разыграться против того, кто окажется виновным, дать место состраданию к тому и другому, потому что обе стороны одинаково нуждаются в нем..."". В графе ответ ответьте на вопросы по этой цитате: 1. О чем хотел сказать автор? 2. Согласны ли вы с мнением автора? 3. Аргументируйте свою точку зрения. 4. Приведите примеры из истории, литературы, из собственного опыта или других источников, которые подтверждают вашу точку зрения
2. 2
3/ 2
4. 1
5/ 3
6. Россия Япония Германия
7. а-24 б-13
8. Регресс
9. традиционное включает в себя все остальные.
10. ручного
11. традиц- абвгдц Индустр- еф постиндуст-зжх
12.
10)
Социальная сфера- Заботу о пенсионерах
9) Органы социальной защиты
Духовная сфера- Открытие нового университета
Посещение театра Школу
Политическая сфера- Заседание Государственной Думы Советский РОВД
Экономическая сфера- Губернаторский рынок
Сбербанк Таможенную службу
13. Р- Рост смертности
Неурожай
Повышение разводов семей Введение цензуры в печать П-Совершенствование орудий труда
Расширение торговых и культурных контактов
Переход от расширенной семьи к нуклеарной
Зарождение новых религиозных течений
Введение цензуры в печать
Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Объяснение:
Вот надеюсь