Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка: у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника; он не должен только принимать леса за здание»; «Для того, чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает материалом, где делается попытка подчинить массу опытов разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе. Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней, так для других - коровой жирною, что масло им дает».
Северный кожанок-Обыкновенные летучие мыши
Черношейная поганка
Красношейная поганка
Серощекая поганка
Малая выпь-птица
Гуменник -птица
Лебедь-шипун
Луток -Отряд Гусеобразные
Длинноносый крохаль-Отряд Гусеобразные
Серый журавль
Пастушок-Отряд Журавлеобразные
Малый погоныш –Отряд Журавлеобразные
Погоныш-крошка –Отряд Журавлеобразные
Хрустан
Малая чайка
Белокрылая крачка
Сплюшка-Отряд Совообразные
Обыкновенный зимородок
Золотистая щурка
Лесной жаворонок
Кукша
Черногорлая завирушка
Гребенчатый тритон
Коротконожка лесная
и другие
1)каким царем был петр первый?
Петр Первый был царем, который волновался о будущем России, о настоящем, смотрел в перспективу и старался обеспечить счастливое будущее своей страны посредством учреждения чего-то нового сейчас и полезного потом.
2)из кого состояли потешные войска молодого царевича петра?
Из Петрова полка, из солдат, из командования, которые обучались военному искусству.
3)с чего началась история русского флота?какой флаг появился на русских кораблях?
История русского флота началась с Азовского похода. Триколор – бело-сине-красный.
4)что можете рассказать о петре 1?
О Петре Первом многое можно расскать, но в первую очередь, он был дальновидным правителем, работал на совесть, проверял знания обученных в Европе лично, в управлении и развитии страны участвовал лично, пусть и жестко.
5)какие изменения произошли в царствование петра?
Масса изменений – от внешнего облика до могущества армии, улучшения образования, территориально-административного устройства и прочего.
6)что такое рекрутская повинность?
Рекрутская повинность – комплектование войск, из рекрутов – с нескольких дворов по одному солдату.
7)для чего царь проводил в стране перепись населения?
Перепись населения или подушная перепись велась для подсчета мужских душ, чтобы ввести подушное обложение.