Прочитайте высказывания. Какие проблемы национальных отношений них выделены? Почему необходимо воспитывать чувство патриотизма? На конкретных примерах проиллюстрируйте проявления национализма. каким пагубным последствиЯ~.1 он ПрИ ВОДИТ?
Р. Роллан: «Правда у всех одна та же, но всякого народа
есть своя особая ложь, которую он именует сВОИмИ идеалами».
А. Эйнштейн: «Национализм - детская болезнь, корь человечества».
т. Герцль: «Нация - это историческая группа людей, сознательно спаянных друг другом сплачиваемых существованием
общего врага».
Ш. Петефи: «Нация, которая боролась за человечество, погибнуть не может!»
К. Маркс: «Всякая нация может должна учиться других»;
«Если бы целая нация действительно испытала чувство стыда, она
была бы подобна льву, который весь сжимается, готовясь прыжку»; «Народ, порабощающий другой народ, кует собственные
цепи>.
Т. Маколей: «Правители должны не обвинять людей отсутствии патриотизма, сделать все от себя зависящее, чтобы они
стали патриотами».
Ш. Монтескье: «Лучшее средство привить детям любовь отечеству состоит том, чтобы эта любовь была отцов».
М. Робеспьер: «Для отечества сделано недостаточно, если не
сделано все».
Петр 1: «Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, может
быть, при жизни нашей, пристыдят самые народы
успехами своими науках, неутомимостью трудах величеством
твердой громкой славы».
Каждый день мы принимаем тысячи решений. При этом даже маленькие бытовые выборы являются для мозга большой нагрузкой. Что уж говорить о поворотных моментах, когда нужно сделать правильный выбор, от которого зависит карьера или отношения с близкими. Чем серьезнее выбор и чем больше он влияет на нашу жизнь, тем больше мы сомневаемся. Аргументы «за» и «против» смешиваются с эмоциями, мнением коллег, собственными страхами и сомнениями. Принятие решения затягивается. А в ситуации эмоциональной усталости принимаются как раз неверные решения.Выбор должен быть только ваш!Давайте сразу определимся — в вопросе принятия решения нет абсолютной истины. То, что подходит одному, не годится другому. Важно, чтоб именно для вас решение оказалось верным – привело к желаемой цели в развитии, стало ступенькой к мечте.Это не значит, что вы не можете просить совета. Мнение эксперта может быть очень уместным, если вы испытываете дефицит информации, а человек имеет опыт в данном вопросе. Но не пытайтесь подменить свое решение чужим.
1) Я считаю,что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается,человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года,как считают многие, и человек проживает самый яркий этап,который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль,меняются краски и жизнь становится серьезней,но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота...Тишина...Одним словом старость,не худший этап жизни...но...-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем,что в первобытном обществе убивали стариков и больных,и более трех детей в семьях,а считалось что в 30 уже старость в разгаре... И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной отвечать за свои поступки.