Прочтите текст и «частная собственность - это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а это отношения между людьми. частная собственность означает, что человек относится к имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим собственным, т. е. выступает хозяином,
владельцем или полновластным распорядителем. человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества. обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в своё владение, пользование и распоряжение всё больше жизненных благ (имущества). но чтобы их получить, они
вынуждены производить товары для других, получая в обмен всё необходимое для себя. например, частный собственник пекарни, желая приобрести автомобиль, должен выпечь и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег хватило на покупку данного автомобиля. < > частнособственническая психология -
это психология активности и предприимчивости. стремясь к личному обогащению, частные собственники производят всё больше и больше товаров. более того, частная собственность формирует человека как личность свободную и независимую от других. обладание чем-то своим, собственным, пусть и совсем малым -
это формирования самостоятельной личности. < > частная собственность на землю, предметы и орудия труда, товары таким образом, развитию рыночного хозяйства. она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет , повышает заинтересованность в более эффективном, экономном
ведении хозяйства. в то же время надо понимать, что частная собственность далеко не во всём хороша. то, что попадает в руки одних, становится недоступным другим. в итоге может оказаться, что вследствие частной собственности отдельные люди могут лишиться того, что у других находится в избытке. во
избежание этого даже в условиях рыночной государство стремится, чтобы часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной, государственной, муниципальной (местной) собственности» (казаков а. п. школьнику о рыночной . м.: общество «знание» - тоо «интел тех» - «менеджер»,
1993. с. 33-34, 35- 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27. что такое частная собственность? используя текст, объясните, почему частная собственность является условием свободного рынка.
По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.
Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.
Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.
Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.
1) умение принимать и реализовывать решения
2) наличием самосознания
в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
Удачи, думаю написала понятно:)