Прочтите текст и письменно выполните задания по тексту.
Озаглавьте и составьте план текста.
Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры добрых поступков приведены в тексте?
Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?
Проанализируйте свою деятельность в последние несколько недель, месяцев. Как Вы заботитесь: а) о своей семье; б) о своей школе?
Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…
Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране.… Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив.
Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка, провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя.
ответ:э
это можно в ответах на впр найти там это есть
Объяснение: