В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочтите текст. ответьте на во и выполните к нему задания.
Используя свои знания по предмету, конспекты лекций и другие источники информации, сформулируйте и изложите свой ответ в тетради.
«…До сих пор речь шла о глобальных проблемах, возникающих в сфере отношений человека и общества с природой, воспроизводства людских ресурсов. Но человечество окружает не только природная, но и социальная среда. И от того, насколько государство и общество обеспечить своим гражданам безопасность, зависит жизне и жизнедеятельность каждого человека, каждой личности.
Человечество в первой половине нынешнего столетия не смогло создать надёжной системы безопасности: две мировые войны и кровавые революции унесли жизни многих десятков миллионов людей. Особенность второй половины XX в. состоит в том, что мировое сообщество сумело предотвратить главную угрозу международной безопасности – угрозу развязывания новой, на этот раз термоядерной войны уничтожить всё живое на Земле. Но оружие массового уничтожения – ядерное, химическое, бактериологическое – остаётся. Продолжают создаваться новые виды вооружений. Хранение этих запасов, равно как и уничтожение такого оружия, сопряжено не только с огромными финансовыми затратами, но и с угрозами для безопасности населения и окружающей среды…
Мировое сообщество второй половины XX в. сделало большой шаг вперёд в сторону демократии, защиты прав человека и основных свобод, улучшения экономических и социальных условий жизни людей. Но оно не смогло предотвратить насилие в различных его проявлениях, в том числе и в форме преступлений – запрещённых уголовным законом, общественно опасных, виновных и наказуемых деяний…
Характерная тенденция последней четверти века – быстрый рост транснационализации преступности. Она выражается в создании преступных группировок с участием граждан нескольких государств, осуществлении криминальной деятельности на территории двух и более стран, организации преступлений, нарушающих международные обязательства и нормы международного права…
Одно из наиболее опасных и рас в современном мире преступлений – международный терроризм. Он представляет собой насильственные действия. Цели терроризма многообразны. Это и попытки изменения политического строя, свержения руководства страны… и подрыв стабильности в обществе, запугивание населения, провоцирование военных действий…
Новым и опасным видом преступлений являются незаконные операции в сфере высоких технологий… Особую тревогу мировой общественности вызывают проводимые в некоторых странах эксперименты по клонированию людей – переводу ядер соматических клеток в целях создания ребёнка, искусственному воспроизводству детей-двойников, – создающие прямую угрозу генетическому фонду человечества».
(А. Торкунов)Во и задания к тексту:
Какие два позитивных итога развития человечества во второй половине ХХ в. отметил автор?
Опираясь на содержание текста, заполните таблицу:

Проблема . В чём её опасность .Подтверждение её глобального характера .по 5 штук в каждый столбик.3). Используя обществоведческие знания, выскажите два предположения о путях смягчения остроты глобальных проблем современного мира и кратко поясните каждое из них.
Запись в тетради должна выглядеть следующим образом:
Предположение – краткое пояснение его.

Показать ответ
Ответ:
george39
george39
29.11.2022 14:25

напишу, в виде небольшого сообщения.

" я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. но это не есть взрослость, хотя петя и вася из моего класса, явно так не считают.

я считаю взрослой машку. у нее есть чувство взрослости, как и у пети с васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому. 

она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.

она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному."

класс и имена можно взять любые.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
darkmusson
darkmusson
29.11.2022 14:25
Напишу, в виде небольшого сообщения.
" Я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. Многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. Они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. Но это не есть взрослость, хотя Петя и Вася из моего класса, явно так не считают.
Я считаю взрослой Машку. У нее есть чувство взрослости, как и у Пети с Васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому. 
Она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.
Она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. Вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному."
Класс и имена можно взять любые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота