Продавец часов озадачен реакцией потребителей на недавно проведенную им распродажу: только одни часы стоимостью
$ 3000 (новая цена $ 2750) были куплены, тогда как часы стоимостью
$ 1000 (новая цена $ 875) были распроданы полностью.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Маркетинг
"Кто хочет иметь зайца на завтрак, должен охотиться за ним ночью" У.КемденИли ничего не достается просто так. Яйца на завтрак не материализуются, если долго о них думать, но появятся в тарелке, если упорно для этого работать. Вместо яиц, может быть все, что угодно и необязательно материальные вещи. Тоже самое с признанием, широтой кругозора, определенными все возможно получить, если приложить к этому усилия.
2. Я согласна с позицией автора, так как всегда есть люди которым чего-то мало и им нужно всё всегда, и есть люди, которым хватает того, что они имеют, то что делает их счастливыми.
Сейчас многие люди привязаны к так называемой " материальной роскоши". Это дорогие вещи интерьера, одежда именитых дизайнеров, новомодные телефоны, дорогие автомобили и прочее. Но за всем этим скрывается душевная пустота. Человек выглядит подобно конфетному фантику, а внутри ничего нет, ни начинки, ни самой конфетки. Конечно многие родители стараются для своих детей, делают всё чтобы они не нуждались в чём-либо. Но иногда, такая показательная роскошь- это не гарантия билета в хорошее будущее, не показатель большого ума. Так цену таким вещам нужно знать, и с каким трудом они были получены.
3.Аргументом можно привести людей разных стран на разных континентах. Бедная Африка, в которой не только распространяются голод и болезни, но и забота о близких. Там люди научились радоваться каждому дню и ценить окружающий их мир. В зажиточной Северной Америке, где развита цивилизация, люди идут вперёд с современной технологией. Там людей не заботит чья- то бедность, а уж голод тем более. Они развиваются и работают для своего материального благополучия, и чем больше оно - тем им лучше.
Даже в моё время, в моём окружении есть люди которых заботят новинки современной техники, наличие того или иного телефона, как они будут выглядеть, помешавшись на своей внешности , дорогих машинах, именно как роскошь, а не средство перемещения. Увы, к числу этих людей я не отношусь, так как мне для счастья хватает моей семьи, близких и родных, которые окружают. Может покажусь некоторым старомодной, но для меня в первую очередь важны душевные качества, а не красивая обвертка.
В газету даже описывали не хороший инцидент происходивший в одном из московских университетов. Там давала свой мастер- класс известная Лена Ленина. Студентов она повергла в шок своим поведением и фразами:
-Деточка, о чем с тобой можно разговаривать, если у тебя нет айфона седьмого эс. Моя собака лучше живёт, чем вы!
Вот до чего доводит обилие роскоши и богатства.
4. Таким образом автор высказавший :" Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой с деревянным половником" хотел донести до нас то, чему мы стали больше уделять внимания, и тому что стоит радоваться и довольствоваться тем что у нас есть.