В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nyrlan13531
nyrlan13531
30.04.2020 02:20 •  Обществознание

Продолжение
можно са
пространсте
орые под
суждения
соответствуют
содержанию
фрагмета
lle
соответствуют
содержанию
фрагмента
ме «какие
не значительными
изируй, сделай со
.
аты в виде
прогресс культуры
невозможе при
неуважении культуры
рааных народов
думы о пар-
о классе и дома
1. прoкoммeнтиру фрагмент текста учебника: «мозки
азать, что культура развивалась нравивается в простра
и по времени. собственные примеры, которые
твердят той комментарий.
2. проведе опрое сред срох одноклассников по теме е
достижения культуры считаю наиболее значитель
собери мнения одноклассников. проаналітру, сдела
ственные продапредставь полученные результаты в
компьютерно презентации
3. напиши короткую заметку на тему он раздумья о
ском пути в приобщении к достижениям культуры
1. прочитаіll barmerr текста и наполни к нему
одно на аснейших свидетельств прогресса культур
раатне понимані культурных ценносте и
лого и кул
тур других национальності. умое их беречь, иако
воспринимать их эстетическую ценность. вся на
тия человеческой культуры есть не только соа
на новых, но и обнаружен старых культурных ценное
(д. с. лихачев)
1) какие суждения помещение в толпе же, соотве
ствуют содержанию фрагмента. аргументи
своit набор. заполи таблицу в тетради.
2) сформулируй своими словами основную идею
го фрагмента.
прогресс культуры
происходит незави-
симо ни от чего
ечь, накоплять,
вся разви-
поэту н. а. заболоцкому принадлежат строки:
не позволяй душе лениться!
чтоб воду в ступе не толочь,
душа обязана трудиться
и день и ночь, и день, и ночь!
имеют ли отношение эти стихотворные строки к содер
нию параграфа? каково это отношение?
в подготовь вместе с одноклассниками выставку «память
культуры моего края.
he
соответствуют
содержанию
фрагмента
соответствуют
содержанию
фрагмента
суждения
развитие культуры
преимущественно
выражается
в создании нового
учимся изучать и охранять памятники культуры
своего края
пом , что памятники культуры (в том числе различные с
жения, памятные места, отдельные предметы) могут находи
как в собственности государственных и общественных орг
ций, так и в личной собственности отдельных граждан. про
дарение или любое иное отчуждение памятников и
туры допускаются только с обязательным предварительные
домлением государственных органов охраны памятников. п
присвоение или самовольная передача (пусть даже для попол
экспозиции школьного музея) предметов, имеющих
или художественную ценность, исключается.
собирание старинных документальных памятников,
ведений древней живописи и древнего декоративно-прик
го искусства допускается только при наличии специ
разрешений, получаемых через архивные органы и орга
нистерств культуры.
без сохранения
культурных
ценностей невозможно развитие
культуры
18
4 номер

Показать ответ
Ответ:
vankovvandam
vankovvandam
02.05.2020 21:21
Я хочу стать врачом педиатором чтобы тяжело больным людям ,  открыть какие нибудь новые болезни и чтобы познать науку о людях. вот например заболеет кто нибудь из родных и если они попадут в больницу их смогу вылечить я . на земле есть много разнообразных врачей окулист,травмотолог,ларинголог,терапевт,психиатр и так далее... особенно интересно быть детским врачом чтобы лечить детей надо быть человеком весёлым и не всегда однообразным. особенно трудная профессия врача это - хирург тут надо быть не менее акуратным чем в остальных профессиях врачей. а когда ты работаешь со взрослыми людьми тут как то не интересно ты должен быть более сдержаным и серьёзным человеком... 
0,0(0 оценок)
Ответ:
margaritagaberkorn
margaritagaberkorn
21.05.2020 02:57

это система взаимно связанных между собой элементов, которые вместе составляют внутреннее построение человеческого общества.

Термин «социальная структура» может быть применён как в представлениях об обществе как о социальной системе, так и при описании общества посредством применения понятия социального пространства.

Вероятно, одним из первых людей, кто произнёс словосочетание "социальная структура", был французский мыслитель и философ, а также политик Алексис Токвиль.

Подробный анализ социальной структуры представил немецкий учёный Карл Маркс.

Структура социальной системы — это отличный взаимосвязи взаимодействующих в ней подсистем, компонентов и элементов, обеспечивающих ее целостность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота