В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Продвижение сидра.

Компания «Яблочный специализируется на выпуске сидра – слабоалкоголь¬ного напитка. Этот продукт является натуральным и полезным из-за большого содержания яблочной кислоты. Сидр почти неизвестен в России. В столичных барах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в ограниченном ассортименте. Кроме того, этот напиток стоит недешево - 0,33 литра сидра – от 80 до 90 рублей.

А) Предложите компании «Яблочный мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
Б) К какому типу рынка будет отнесен данный товар.
В) Разработайте вариант рекламного слогана для реализации товара.
Г) Выберите наиболее подходящее место для реализации вашего товара.

Показать ответ
Ответ:
Marmar20052110
Marmar20052110
26.04.2020 07:30

ответ:Г

Объяснение:ну товар должен быть всегда но он как не как заканчивается из-за этого Ги если не веришь я у Училки с клинусь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота