1) Первая особенность политического процесса в России состоит в нерасчлененности политики и экономики, социальных и личных отношений.
2) Вторая особенность политического процесса в России – отсутствие консенсуса между его участниками относительно узаконенных целей и средств политического действия. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно было укоренить за несколько лет реформ.
3) Третья особенность политического процесса в России состоит в его неструктурированности и высокой степени совмещения и взаимозаменяемости политических ролей.
4) Четвертая особенность политического процесса в России выражается в отсутствии интеграции среди его участников, что является следствием отсутствия в обществе единой коммуникационной системы.
5) Пятая особенность политического процесса в России выражается в том, что в его основе лежит активный политический стиль, состоящий в навязывании обществу нововведений со стороны правительства.
6) Шестой особенностью российского политического процесса является чрезмерная концентрация политической власти и ресурсов в руках правящей элиты заставляет контрэлиту и оппозицию оформляться и выступать в качестве революционных движений, а не политических оппонентов.
7) Седьмая особенность политического процесса в России заключается в том, что тотальная маргинализация посткоммунистического общества обусловила ситуацию, когда лидеры были вынуждены придерживаться более четких взглядов во внешней политике, чем во внутренней.
1.Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание - сила". Аргументируйте ответ
Думаю, что рассуждения автора не противоречат философскому утверждению «Знание – сила», потому здесь ум рассматривается как умение распоряжаться знаниями, а ничего не получится, если человек не имеет знаний, распоряжаться нечем. Все-таки знания имеют достаточно силы, единственный нюанс заключается в умении распоряжаться. Поэтому я думаю, что одно другому не противоречит.
2.На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
Основные признаки понятия «ум»: - умение правильно знаниями распоряжаться; - умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности; - умение самостоятельно эти знания добывать, пополнять
3.Приведите примеры того, как усвоенные знания решать проблемы, возникающие в жизни.
К примеру, на уроке обществознания мы узнаем много полезной информации о наших правах. Мы узнаем, что имеет право на образование, на свободу мысли, а также обязаны платить налоги. Применяя эти знания в жизни мы не попадем в неудобную ситуацию, будем выявлять ситуации, при которых наши права были неудовлетворены и так далее. Или знания, почерпнутые с урока экономики; применение этих знаний нам делать рациональные покупки.
1) Первая особенность политического процесса в России состоит в нерасчлененности политики и экономики, социальных и личных отношений.
2) Вторая особенность политического процесса в России – отсутствие консенсуса между его участниками относительно узаконенных целей и средств политического действия. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно было укоренить за несколько лет реформ.
3) Третья особенность политического процесса в России состоит в его неструктурированности и высокой степени совмещения и взаимозаменяемости политических ролей.
4) Четвертая особенность политического процесса в России выражается в отсутствии интеграции среди его участников, что является следствием отсутствия в обществе единой коммуникационной системы.
5) Пятая особенность политического процесса в России выражается в том, что в его основе лежит активный политический стиль, состоящий в навязывании обществу нововведений со стороны правительства.
6) Шестой особенностью российского политического процесса является чрезмерная концентрация политической власти и ресурсов в руках правящей элиты заставляет контрэлиту и оппозицию оформляться и выступать в качестве революционных движений, а не политических оппонентов.
7) Седьмая особенность политического процесса в России заключается в том, что тотальная маргинализация посткоммунистического общества обусловила ситуацию, когда лидеры были вынуждены придерживаться более четких взглядов во внешней политике, чем во внутренней.
Думаю, что рассуждения автора не противоречат философскому утверждению «Знание – сила», потому здесь ум рассматривается как умение распоряжаться знаниями, а ничего не получится, если человек не имеет знаний, распоряжаться нечем. Все-таки знания имеют достаточно силы, единственный нюанс заключается в умении распоряжаться. Поэтому я думаю, что одно другому не противоречит.
2.На основе текста определите основные признаки понятия "ум"Основные признаки понятия «ум»: - умение правильно знаниями распоряжаться; - умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности; - умение самостоятельно эти знания добывать, пополнять
3.Приведите примеры того, как усвоенные знания решать проблемы, возникающие в жизни.К примеру, на уроке обществознания мы узнаем много полезной информации о наших правах. Мы узнаем, что имеет право на образование, на свободу мысли, а также обязаны платить налоги. Применяя эти знания в жизни мы не попадем в неудобную ситуацию, будем выявлять ситуации, при которых наши права были неудовлетворены и так далее. Или знания, почерпнутые с урока экономики; применение этих знаний нам делать рациональные покупки.