В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проиллюстрируйте формы юношеского общения на собственном примере

Показать ответ
Ответ:
alex2258985
alex2258985
19.06.2020 19:38

1. Потребности, их возникновение

2. Удовлетворения потребностей

3. Стержень экономической жизни общества – потребности и труд

4. Успех в жизни – успех в труде

5. Результат труда –признание

Успех в жизни тогда нравственно оправдан, когда человек достигает успеха в труде и его результаты признают другие люди. Человек становится мастером и может гордиться плодами своего труда, человек может сделать и создает картины, и произведения искусства или продукты или вещи.Автор, говорит что главным в экономической жизни являются потребности и труд, только удовлетворяя определенные потребности других людей, мы можем требовать от них также удовлетворения и наших потребностей. Так и происходит своеобразный обмен в обществе, когда все его члены могут удовлетворить  своим трудом, создавая материальные и духовные блага, самые разнообразные потребности его членов. Поэтому мы обязаны другим людям за то, что они удовлетворяют  наши потребности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maximbliznetz2p02byq
maximbliznetz2p02byq
19.06.2020 19:38

21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни

Из текста: «многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей»

Автор видит решающую роль обмена в общественной жизни, которая позволяет человеку удовлетворить свои потребности и желания, количество которых устремляется в бесконечность.  

22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а во-вторых, является феноменом культуры.

Труд порождает мир культуры:

Из текста: «всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда…» То есть трудовая деятельность склоняет человека постоянно удовлетворять потребности, создавать новые материальные и духовные блага, так труд порождает культуру.  

Труд является феноменом культуры:

Из текста: «Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.» Автор хочет сказать о том, что культура определила созидательный труд человека во имя цели – удовлетворения потребностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота