Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
Объяснение: