1. Повышение качества выпускаемой продукции. Например, предприятие, выпускающее бумагу будет стараться делать ее лучше, чем предприятие с таким же производством бумаги, чтобы спрос на продукцию этого предприятия был выше. 2. Понижение цен на продукцию. Чтобы у предприятия покупали все ту же бумагу, оно будет делать цены ниже, чем у ее конкурента, делая свою продукцию более привлекательной. Соответственно из-за повышения спроса у предприятия появится больше средств для развития производства. 3. Развитие направления маркетинга предприятия. Маркетинг - реклама, она нужна для того, чтобы больше внимания обращали не на конкурентов, а на тебя. Чем больше рекламы, тем больше покупателей. больше покупателей - больше прибыли. больше прибыли - больше перспектив развития производства
2. Понижение цен на продукцию. Чтобы у предприятия покупали все ту же бумагу, оно будет делать цены ниже, чем у ее конкурента, делая свою продукцию более привлекательной. Соответственно из-за повышения спроса у предприятия появится больше средств для развития производства.
3. Развитие направления маркетинга предприятия. Маркетинг - реклама, она нужна для того, чтобы больше внимания обращали не на конкурентов, а на тебя. Чем больше рекламы, тем больше покупателей. больше покупателей - больше прибыли. больше прибыли - больше перспектив развития производства