В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MarkZz
MarkZz
15.06.2021 18:12 •  Обществознание

Произведите обобщение, найдя три разных группы явлений в каждую из которых входило бы каждое из следующих явлений: 1. Ниагарский водопад

2. Вращение Земли вокруг Солнца

Введите свой ответ в окошко для ввода текста.

Обобщение нужно производить по следующему образцу:

Явления: 1. Здание Большого театра в Москве. 2. Тигр по кличке Амур (живет на Дальнем Востоке России).

Группы явлений, в которые входят оба явления:

1. Объект, находящийся на территории Российской Федерации.

2. То, что можно увидеть.

3. Объект, в названии которого есть буква "р".

Показать ответ
Ответ:
daryadaletskay
daryadaletskay
08.06.2021 17:44
Для того, чтобы ответить на первый вопрос, необходимо понимать, что революция - это резкое изменение политической системы общества, коренное преобразование власти, которые ведут за собой социальные и экономические изменения. Реформа - это ряд проводимых действующей властью мероприятий, которые направлены на постепенное преобразование социальной, политической и экономической жизни общества.
Первое суждение больше относится, конечно, к революции. Но иногда правительство страны может провести реформы, которые кардинально меняют общественные устои. Например, отмена крепостного права в 1861 году. Поэтому первое суждение является верным. 

Второе суждение не является верным, потому что революция никогда не проводится по инициативе "сверху". Так как основная цель революции - это свержение действующей власти. 

Третье суждение. Социальная динамика - это совокупность всех изменений в обществе, которые влияют на его развитие. И революция, и реформа в своей сущности - это общественные изменения. Поэтому можно сделать вывод, что и первое, и второе является проявлением социальной динамики. 

Предполагают широкое участие народных масс. Естественно, любая революция является проявлением волеизъявления большинства населения, в то время как реформы проводятся либо властью, либо властью с непосредственным участием народа. Например, та же реформа 1861 года предполагала широкое участие народных масс. Поэтому четвёртое суждение тоже верно. 
Итак, правильные ответы 1),3), 4). 

Второй вопрос. 
1) Быстрый рост сферы услуг - да. Постиндустриальное общество характеризуется переходом от производства товаров к производству услуг. 
2) Увеличение численности рабочего класса - нет. Постиндустриальное общество характеризуется автоматизацией производства. Это ведёт к снижению рабочих мест.
3) Создание высокотехнологичных производств - да. Это одно из условий автоматизации производства. 
4) Также относится, поскольку автоматизация производства ведёт за собой стандартизацию производства. 
5) Снижение социальной мобильности - нет. Если вкратце, социальная мобильность это переход индивидуума от одного класса к другому. Такое общественное изменение было характерно во времена всех общественных формаций, просто имело разное проявление. Постиндустриальное общество не исключение. Поэтому нельзя наверняка говорить о снижении социально мобильности. 

6) Возрастание роли науки - да. Важной чертой постиндустриального общества является интеллектуальная собственность и высокий уровень развития науки. 

Третий вопрос. Методы антимонопольного регулирования:
1) Национализация предприятия-монополии - нет. Таким образом просто произойдёт переход от частной к государственной монополии.
2) Наложение штрафов - да. Это административный метод антимонопольного регулирования. 
3) Да. Таким образом государство предотвращает дискриминацию цен со стороны предприятия-монополиста, а также обеспечивает здоровую конкуренцию на рынке. 
4) нет. Конфискация имущества не может относится к таким методам, поскольку ни коем образом не может повлиять на конкуренцию на рынке, а также на ценовую политику предприятия-монополиста. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ssss13
ssss13
06.03.2023 11:22

Иногда люди ведут шумную или отвлекающую домашнюю жизнь, и библиотека предоставляет некоторую передышку от этого.

Объяснение:

Другие причины:

• Если у вас длительные перерывы между занятиями и вы живете вне кампуса, часто не стоит возвращаться домой просто учиться.

• Библиотека обеспечивает изменение среды, что может вам сосредоточиться на учебе. Удивительно, как переезд в тихую комнату может создать у вас настроение благоприятное для учебы и сосредоточиться на домашней работе.

• Библиотеки часто предлагают различные среды, которые вы можете перемещать по своему усмотрению. Голодный? Спуститесь в кафе. Есть проект или графический дизайн? Используйте один из компьютеров в компьютерном классе. Встреча с группой? Зарегистрируйтесь в одном из звукоизолированных групповых комнат с досками. Современная библиотека – давно не просто архив.

• Если вы не знаете, как приступить к изучению вопроса или набора проблем, вы можете получить в виде справочных библиотекарей, которые могут вам найти полезные ресурсы. В библиотеке тихо и поэтому там можно встретиться с репетитором.

Ну и в библиотеке сегодня можно найти доступ к тем книгам, которые невозможно достать в интернете и книжном магазине. Я говорю о книгах высокой исторической ценности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота