Прокомментировать высказывание.(нормально,а не написать как 10 летний ребёнок)- "не спрашивай,что сделала для тебя страна,спроси себя,что сделал ты для страны"
Древнейшие социальные нормы не могут не применяться в современном мире даже при всем желании, потому что они составляют основу, фундамент современных социальных норм.
Объяснение:
Социальные нормы нужны нам вообще для того, чтобы определять что человек должен и что не должен делать, каким должен и каким не должен быть.
Под социальными нормами подразумеваются обычаи, традиции, как обязательные правила поведения, моральные нормы: хорошее/плохое, доброе/злое, нормы этикета, правовые нормы, эстетические нормы, политические нормы, религиозные нормы, корпоративные нормы. Все эти нормы оказывают реальное влияние на поведение человека вне зависимости от того знает он их или нет, включая древние социальные нормы.
Потому что древние социальные нормы появились давно, и они были законами для многих обществ разных времен. На основе древних социальных норм появились современные, потому что человек лишь совершенствует то, что достается ему от далеких предков. И речь идет не только о колесе или электричестве, но и о социальных нормах – какие-то, конечно, отпадают и заменяются другими, но какие-то продолжают быть основой для современных социальных норм.
Ведь основные принципы не меняются. Например, патриархат установился в мире очень давно и он на большей части планеты существует до сих пор.
И в XVIII и в XIX веке в массовом сознании, особенно религиозно-консервативном, широкое распространение получил миф о Вольтере как о вольнодумце, атеисте, человеке, подрывающем нравственно-религиозные основы общества. Даже в конце XIX века в статье, озаглавленной «Вольтер как глава и тип французского неверия», фернейский мыслитель характеризовался следующим образом:
Вольтер действительно был великим насадителем и распространителем рационализма в новейшей Европе. Это был злой гений века, на который он наложил печать своего духа, вместе с тем и сам воплотив в себе все его недостатки и пороки, под тяжестью которых гибли и не чуждые ему добрые начинания.
Будучи вполне сыном своего века, Вольтер и родился и воспитывался в такой среде, которая с самых первых моментов пробуждения в нем сознания отравила его душу ядом легкомыслия, скептицизма и безнравственности1.
Древнейшие социальные нормы не могут не применяться в современном мире даже при всем желании, потому что они составляют основу, фундамент современных социальных норм.
Объяснение:
Социальные нормы нужны нам вообще для того, чтобы определять что человек должен и что не должен делать, каким должен и каким не должен быть.
Под социальными нормами подразумеваются обычаи, традиции, как обязательные правила поведения, моральные нормы: хорошее/плохое, доброе/злое, нормы этикета, правовые нормы, эстетические нормы, политические нормы, религиозные нормы, корпоративные нормы. Все эти нормы оказывают реальное влияние на поведение человека вне зависимости от того знает он их или нет, включая древние социальные нормы.
Потому что древние социальные нормы появились давно, и они были законами для многих обществ разных времен. На основе древних социальных норм появились современные, потому что человек лишь совершенствует то, что достается ему от далеких предков. И речь идет не только о колесе или электричестве, но и о социальных нормах – какие-то, конечно, отпадают и заменяются другими, но какие-то продолжают быть основой для современных социальных норм.
Ведь основные принципы не меняются. Например, патриархат установился в мире очень давно и он на большей части планеты существует до сих пор.
И в XVIII и в XIX веке в массовом сознании, особенно религиозно-консервативном, широкое распространение получил миф о Вольтере как о вольнодумце, атеисте, человеке, подрывающем нравственно-религиозные основы общества. Даже в конце XIX века в статье, озаглавленной «Вольтер как глава и тип французского неверия», фернейский мыслитель характеризовался следующим образом:
Вольтер действительно был великим насадителем и распространителем рационализма в новейшей Европе. Это был злой гений века, на который он наложил печать своего духа, вместе с тем и сам воплотив в себе все его недостатки и пороки, под тяжестью которых гибли и не чуждые ему добрые начинания.
Будучи вполне сыном своего века, Вольтер и родился и воспитывался в такой среде, которая с самых первых моментов пробуждения в нем сознания отравила его душу ядом легкомыслия, скептицизма и безнравственности1.
Объяснение:
не знаю, то что нужно или нет.