В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прокомментируйте приводимые ниже определения классов. какие теоретические подходы к анализу стратификации они отражают? в чем заключаются различия между ними? попытайтесь, основываясь на каждом определении, представить стратификационную систему. сравните полученные результаты. какой из подходов к определению классов кажется вам наиболее корректным и теоретически перспективным?

класс – это совокупность агентов со сходной позицией в социальном пространстве (п. бурдье).

класс – это совокупность статусных групп, занимающих схожие рыночные позиции и схожими жизненными шансами (м. вебер).

класс его местом в общественном разделении труда в целом. что включает также политические и идеологические (н. пуланцас).

класс обозначает конфликтные группы, которые возникают в результате дифференцированного распределения авторитета в императивно координированных ассоциациях (р. дарендорф).

говоря о классе, мы имеем в виду не слишком строго определенную группу людей, разделяющих общие интересы, социальный опыт, традиции и системы ценностей, людей, предрасположенных вести себя как класс, определять себя в своих действиях и в своем сознании как класс по отношению к другим группам людей (э. томпсон).

определяющей чертой класса является коллективного действия (ф. паркин).

основанием для выделения класса может служить критерий наличия или отсутствия власти, признаками которого выступают: возможности контроля (распоряжения ресурсами), размеры собственности (юридическое владение ресурсами), рыночные позиции и квалификация). (у. рансиме

Показать ответ
Ответ:
999Roman999999991
999Roman999999991
03.12.2021 20:52
Объясню на самом простом примере .
допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус)
и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) :
1-  закончить школу с хорошим аттестатом.
2- поступить в университет.
3- подучить психологию.
4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям.
5- с отличием закончить университет.
6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру.
7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу.
8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
5286Squirrel17
5286Squirrel17
03.12.2021 20:52
Объясню на самом простом примере .
допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус)
и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) :
1-  закончить школу с хорошим аттестатом.
2- поступить в университет.
3- подучить психологию.
4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям.
5- с отличием закончить университет.
6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру.
7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу.
8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота