Газийская Демократическая Республика. Флаг одноцветный - красный цвет, в центре герб орла с жемчужиной, протягивающего лапу. Гимн простой, но, как и другие, торжественный. Государтсвенный язык- газийский. Форма правления- республика. Территориальное устройство- федерация. Органы: Правительство Газийской ДР (исполнительная), Парламент (законодательная) и Верховный суд (судебная) , то есть разделение властей. Местное самоуправление имеет право решать вопросы местного значения и учавствовать в Парламенте (как по 2 представителя от субъекта) . Права гражданина- естественные (на жизнь и прочее) , на трудовую деятельность, на гражданскую деятельность, на предоставление социальной защиты и прочие права, соответствующие принятым нормам морали и гуманизма. Экономические отношения равны в любой форме (частной, муниципальной, государственной) . Смешанная экономика с присутствием рыночных отношений и государственного вмешательства в вопросы обеспечения бесплатного образования, строительство дорог и другое. Культура ценится, охраняется, создается, каждый имеет доступ к культуре. Создание культуры поощряется. Международные отношения: все нации равны и не могут ущемлять друг друга.
Флаг одноцветный - красный цвет, в центре герб орла с жемчужиной, протягивающего лапу. Гимн простой, но, как и другие, торжественный. Государтсвенный язык- газийский.
Форма правления- республика. Территориальное устройство- федерация.
Органы: Правительство Газийской ДР (исполнительная), Парламент (законодательная) и Верховный суд (судебная) , то есть разделение властей. Местное самоуправление имеет право решать вопросы местного значения и учавствовать в Парламенте (как по 2 представителя от субъекта) . Права гражданина- естественные (на жизнь и прочее) , на трудовую деятельность, на гражданскую деятельность, на предоставление социальной защиты и прочие права, соответствующие принятым нормам морали и гуманизма.
Экономические отношения равны в любой форме (частной, муниципальной, государственной) . Смешанная экономика с присутствием рыночных отношений и государственного вмешательства в вопросы обеспечения бесплатного образования, строительство дорог и другое.
Культура ценится, охраняется, создается, каждый имеет доступ к культуре. Создание культуры поощряется.
Международные отношения: все нации равны и не могут ущемлять друг друга.
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников