Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
ответ: молодежь, формальная группа.
•Формальная группа - это группа, сформированная целенаправленно, имеющая сознательно поставленную цель для своей деятельности, обладающая официальным статусом.
2. В отличие от животного, человек:
к членораздельной речи - да, именно это является отличием.
к при к окружающей среде - общее, относится к обоим.
3) нуждается в отдыхе - общее, относится к обоим.
4) обладает органами чувств - общее, относится к обоим.
ответ: 1.
3. Верны ли суждения о деятельности?
A. Для достижения поставленной цели можно использовать любые средства - верно.
Б. Цель и результат деятельности не всегда совпадают - верно.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
Молодежь; искусство; формальная группа; правительство; закон.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
ответ: молодежь, формальная группа.
•Формальная группа - это группа, сформированная целенаправленно, имеющая сознательно поставленную цель для своей деятельности, обладающая официальным статусом.
2. В отличие от животного, человек:
к членораздельной речи - да, именно это является отличием.
к при к окружающей среде - общее, относится к обоим.
3) нуждается в отдыхе - общее, относится к обоим.
4) обладает органами чувств - общее, относится к обоим.
ответ: 1.
3. Верны ли суждения о деятельности?
A. Для достижения поставленной цели можно использовать любые средства - верно.
Б. Цель и результат деятельности не всегда совпадают - верно.
ответ: 3.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.