Проведите анализ представленных данных и ответьте на во А) почему происходит рост стоимости обучения? Б) каковы причины больших цен на услуги профессионального образования в государственных вузах по сравнению с негосударственными.
Общество развивается под влиянием некоторых процессов, происходящих внутри него. К этим процессам относится все, что делается в жизни людей, любая их активность и активность управляющей части общества. Таковыми являются реформы в разных сферах общественной жизни, принятие новых законов, смена политического устройства, формы проявления гражданской активности, факторы влияния на экономику, экономика в целом и ещё многое другое, связанное неотъемлемо с жизнью человека.
Все эти формы деятельности и развития общества имеют влияние на условия, при которых общественная жизнь может быть стабильной, а может иметь изменчивый характер, говорящий о нестабильности.
Объяснение:
Стабильность – это когда во всех сферах относительно одинаковые показатели сохраняют свое значение на протяжении долгого промежутка времени, не вызывают беспокойство в обществе, которое может быть связано с непредсказуемостью ситуации. Проблема в том, что стабильное положение может иметь форму застоя, а именно периода, когда реформирование не проводится, хотя оно обязательно даже при стабильном положении, потому что сохранять стабильность и одновременно с этим продолжать развитие.
Понятие же изменчивость подразумевает абсолютно противоположные черты, нестабильные изменения показателей, невозможность точно предугадать результаты развития ситуации, отсутствие чётких прогнозов и уверенности в завтрашнем дне. Изменчивость может быть свойственна для общества, в котором регулярно проходят революции и государственные перевороты.
Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.
… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.
Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.
Общество развивается под влиянием некоторых процессов, происходящих внутри него. К этим процессам относится все, что делается в жизни людей, любая их активность и активность управляющей части общества. Таковыми являются реформы в разных сферах общественной жизни, принятие новых законов, смена политического устройства, формы проявления гражданской активности, факторы влияния на экономику, экономика в целом и ещё многое другое, связанное неотъемлемо с жизнью человека.
Все эти формы деятельности и развития общества имеют влияние на условия, при которых общественная жизнь может быть стабильной, а может иметь изменчивый характер, говорящий о нестабильности.
Объяснение:
Стабильность – это когда во всех сферах относительно одинаковые показатели сохраняют свое значение на протяжении долгого промежутка времени, не вызывают беспокойство в обществе, которое может быть связано с непредсказуемостью ситуации. Проблема в том, что стабильное положение может иметь форму застоя, а именно периода, когда реформирование не проводится, хотя оно обязательно даже при стабильном положении, потому что сохранять стабильность и одновременно с этим продолжать развитие.
Понятие же изменчивость подразумевает абсолютно противоположные черты, нестабильные изменения показателей, невозможность точно предугадать результаты развития ситуации, отсутствие чётких прогнозов и уверенности в завтрашнем дне. Изменчивость может быть свойственна для общества, в котором регулярно проходят революции и государственные перевороты.
Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.
… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.
Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.
Объяснение: