Проведите мини исследование в течение дня фиксируйте все правоотношения в которые выступали вечером Проанализируйте результаты Выделите объекты правоотношений Посчитайте в отношении Какого вида имущественных и неимущественных вертикальных или горизонтальных было больше расскажите о результатах своего исследования родителям или Одноклассникам
Сначала определим, что такое правоотношение. Правоотношение – это взаимодействие людей, основанное на соблюдении прав и обязанностей каждого из них. Оно возникает в различных ситуациях, например, когда мы покупаем что-то в магазине или вступаем в контакт с другими людьми.
Теперь, приступим к проведению исследования. В течение дня, будем фиксировать все правоотношения, в которые мы вступаем. Например, когда мы следуем правилам на уроке, это правоотношение с нашим учителем. Когда мы просим разрешения у родителей, это правоотношение с родителями.
Вечером мы проанализируем результаты и выделим объекты правоотношений. Объекты правоотношений – это то, о чем идет речь во время взаимодействия людей. Например, мы можем вступать в правоотношения относительно вещей (покупка, продажа), имущества (аренда квартиры), услуг (услуга парикмахера), прав (защита своих прав), обязанностей (выполнение домашнего задания).
Теперь, давайте посчитаем, какое количество имущественных и неимущественных правоотношений у нас было. Имущественные правоотношения связаны с владением, пользованием или распоряжением имуществом. Например, покупка товара или аренда квартиры. Неимущественные правоотношения связаны с правами и обязанностями людей, не связанными с имуществом. Например, право на образование или право на неприкосновенность личности.
После того, как мы посчитаем количество вертикальных (между нами и взрослыми) и горизонтальных (между нами, школьниками) правоотношений, мы сможем рассказать о результатах своего исследования родителям или одноклассникам.
Для этого, важно записывать все правоотношения в течение дня, а вечером провести подсчет и проанализировать результаты. Составьте таблицу, где в первом столбце будете записывать объекты правоотношений, а во втором столбце указывать, к какому виду они относятся – имущественным или неимущественным. Затем, посчитайте количество вертикальных и горизонтальных правоотношений каждого вида.
Когда результаты вашего исследования будут готовы, вы сможете рассказать о них своим родителям или одноклассникам. Не забудьте поделиться со мной результатами, я буду очень интересоваться вашими исследовательскими навыками! Удачи!