В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alrksanr
Alrksanr
03.06.2021 16:59 •  Обществознание

Проверочная работа по главе 4 «Современное общество» (§23-27)
1. Установи соответствие:
А) Традиционное общество 1. общество возникло в результате аграрной революции
Б) Индустриальное общество 2.произошел переход от мануфактур к фабрике
В) Постиндустриальное общество 3. произошел переход от собирательства к земледелию
4. развитие промышленности, транспорта и торговли
5. общество основано на ручном труде, монархическом управлении и натуральном хозяйстве
6.утверждается научное представление о мире
7. этап научно-технического прогресса
8. информация главные источник богатства, карьерного роста, социальных различий
9. увеличение городского населения, буржуазные революции
10. жизнь перемещена в информационное увеличение сельского населения
ответ:
А Б В

2. Что относят к СМИ?
3. Что ил¬лю¬стри¬ру¬ет вли¬я¬ние при¬род¬ных фак¬то¬ров на жизнь общества?
а) при¬ня¬тие за¬ко¬но¬да¬тель¬ства об охра¬не природы
б) очист¬ка тер¬ри¬то¬рии парка от бы¬то¬во¬го мусора
в) за¬гряз¬не¬ние почвы от¬хо¬да¬ми производства
г) ги¬бель уро¬жая в пе¬ри¬од лет¬ней засухи
4. В этом обществе производят сельскохозяйственную продукцию. Все члены семьи обрабатывают свои участки и продукцию потребляют сами. К какому типу относится это общество?
а) традиционному
б) индустриальному
в) постиндустриальному
5. Какой из при¬ме¬ров ил¬лю¬стри¬ру¬ет по¬зи¬тив¬ное вли¬я¬ние об¬ще¬ства на природу?
а) строительство атом¬ной электростанции
б) принятие эко¬ло¬ги¬че¬ско¬го законодательства
в) сброс слив¬ных вод в Темзу в Лон¬до¬не 19-го века
г) вырубка лесов для рас¬ши¬ре¬ния па¬шен¬ных земель
6. Что является примером вли¬я¬ния об¬ще¬ства на при¬ро¬ду?
а) изоб¬ре¬те¬ние громоотвода
б) про¬ход судов через Су¬эц¬кий канал
в) за¬гряз¬не¬ние вод ми¬ро¬во¬го океана
г) тор¬же¬ствен¬ное от¬кры¬тие моста через реку
7. В настоящее время происходит разрушение озонового слоя, появление озоновых дыр. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
а) демографических
б) экологических
в) экономических
г) политических
8. Каков отличительный признак глобальных проблем?
а) затрагивают все человечество
б) не имеют путей решения
в) приводят к отрицательным последствиям
г) относятся к сфере экономики
9. На какие 2 вида делятся международные организации?

10. Установи соответствие:
А) Международные правительственные организации (МПО) 1. Организация Объединенных Наций
Б) Международные Неправительственные организации (МНПО) 2. Гринпис
3. Международный комитет Красного Креста
4. Совет Европы
5. Содружество Независимых Государств
6. Международный олимпийский комитет
7. Организация Североатлантического договора (НАТО)
8 Международные спортивные объединения (ФИФА, УЕФА)
9. Таможенный союз ЕврАзЭС
ответ:
А Б

11. Перечислите глобальные проблемы человечества (8 основных).
12. Выберите одну из глобальных проблем человечества и напишите, как можно выйти человечеству из этой проблемы. Что можно сделать?

Показать ответ
Ответ:
юли10
юли10
04.01.2020 20:31
Дружить-самое главное в жизни человека.Друг всегда тебе станет опорой от неприятелей.Человек всегда стремиться к общению,найти собеседника с такими же интересами что и у него.Но,почему же тогда мы часто чувствуем себя одиноко.Как-буд то нас все бросили?Возможно умение дружить,главная проблема 21 века.Сейчас очень сложно найти лучшего друга или подругу.Они могут тебя предать,и найти себе другого лучшего друга.Но есть же и культурные,хорошие люди,которые умеют вести и хранить дружбу.Но вопрос как их найти?ответ очень прост:Научитесь сами дружить людям,если это в ваших силах,заводите различные разговоры в интернет сообществах,и разговаривайте на тему интересную вам и вашему собеседнику.Научитесь выслушивать человека.Узнавайте каждый день новое,и когда найдёте нужного вам человека, самое главное:не бросайте его в сложной ситуации,поддерживайте друг-друга,не оскорбляйте и постарайтесь меньше ссориться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha1211111111
Masha1211111111
15.08.2021 06:24
Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой, технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является важной составной частью стратегии общего национального развития.Вступая в 21 век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть высшее профессиональное образование и специалист, выпускаемые высшей школой в ближайшее и отдаленное будущее.Какие бы оценочные суждения не давались уходящему 21 веку, все наиболее значимые его достижения так или иначе связаны с техническим прогрессом. И тем не менее нельзя не признать, что при бесспорных достижениях в развитии высшей школы, качество наших специалистов не отвечают современным требованиям. Об этом свидетельствует тот факт, что располагая одним из крупнейших в мире инженерным корпусом, мы значительно отстаем по качеству продукции, по средней производительности общественного труда, от наивысшего уровня, достигнутого в мире. Это обусловлено во много квалификацией специалистов. У нас избыток специалистов с дипломами и недостаток кадров на высоком профессиональном уровне решать сложные современные задачи.Известно, что требования к подготовке специалиста формулируются вне системы образования. Они исходят из общих экономических и общественных целей государства.Умение предвосхищать и предвидеть развитие высшего профессионального образования – одно из важнейших условий успешности его функционирования.Научное предвидение возможно постольку, поскольку будущее рассматривается как продолжение Но требование к специалисту, содержанию и процессу его подготовки должны носить опережающий характер по сравнению со сложившейся теорией и практикой.Главная цель проектирования опережающих квалификационных требований – обеспечение соответствия между изменениями личностных, общественных потребностей и перспективами развития науки, техники, экономики, культуры и отражением их в целях и содержании подготовки.По определению, принятому 20-й сессией ЮНЕСКО, под образованием понимается процесс и результат совершенствования и поведения личности, при котором она достигает сознательной зрелости и индивидуального роста [1].В мировой образовательной практике в последние десятилетия выявились две противоположные и вместе с тем неотрывно связанные тенденции. “С одной стороны, роль образования в жизнедеятельности народов, стран, индивида неуклонно возрастает; с другой, наблюдается кризис образования и его структур, довольно часто обусловленный дефицитом прежде всего финансового обеспечения. Последнее характерно для отсталых и слаборазвитых стран. Отчасти такая слагаемая кризиса наблюдается и в нынешней России. Бюджетные расходы на образование у нас стали одними из самых низких в мире. Но кризис - не всегда следствие финансовой недостаточности; нередко он - результат непонимания роли образования, значения его в гуманистически ориентированном социальном прогрессе. В большинстве западных стран, а также в Японии кризис проявляется как неадекватность уровня, характера, направленности образования постиндустриальному вектору цивилизационного развития. Именно поэтому столь оживленно дискутируются проблемы перестройки образования, его содержания, социального смысла и институциональных структур” [2].«В настоящее время... есть все основания говорить о кризисе образования», - писал Б. Саймон еще в 1985 году. О кризисе пишут отечественные и зарубежные исследователи, европейцы и африканцы, американцы и японцы, представители экономически развитых стран. «Запущенность образования» - говорят о себе японцы, «растущая волна посредственности» - оценивают американцы свое образование [3].По мнению Кумбса, «сущность кризиса можно охарактеризовать словами «изменение», «при и «разрыв». Начиная с 1945 года, во всех странах наблюдался огромный скачок в развитии и изменении социальных условий. Это было вызвано охватившей весь мир “революцией” в науке и технике, в экономике и политике, в демографии и социальных условиях. Однако научно-техническая революция, ускорив социальные процессы, не смогла вовлечь в процесс изменений систему образования. В результате произошел разрыв между требованиями общества и возможностями образования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота