В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прям
учимся првильно организововать свою деятельность.
1. начиная любое дело, определи его цель. 2. осознай, для чего тебе это нужно. 3. рассмотри все возможные пути достижегтя цели. 4. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках. 5. выбери наилучший вариант взвесив все условия. 6. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. 7. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. 8. окончив работу, рассмотри ее результаты. 9. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять, почему не все твои действия доставляют тебе удовольствие
нужно делать все по !

Показать ответ
Ответ:
Teacher991
Teacher991
12.01.2023 19:40
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. в отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность. опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является для развития личности ребёнка, становления его самосознания. возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений. в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе часто не получает своего удовлетворения. это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье. переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лилия253
лилия253
13.03.2021 13:42
Каким должен быть настоящий друг? (сочинение-рассуждение) каким я вижу настоящего друга? прежде всего он должен быть доброжелательным, , отзывчивым — ведь людям так необходимы добро, бескорыстие, внимание. настоящий друг должен быть хозяином своего слова, иметь современные взгляды на жизнь, уметь отстаивать свою точку зрения. еще я хочу, чтобы человек, с которым я дружу, умел вести себя в обществе и всегда оставался самим собой. я хочу, чтобы он уважал человеческую личность, а потому всегда был снисходительным, мягким и уступчивым. качеств, которыми должен обладать настоящий друг, много, но прежде всего он должен быть действительно настоящим, а не поддельным. настоящий друг тот, который придет на всегда. народная мудрость гласит: "не имей сто рублей, а имей сто друзей". и это так точно сказано! ведь человек, не имеющий друзей, как нищий. самый прекрасный подарок, сделанный людям после мудрости, — это дружба. ларош фуко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота