Путешественник и искатель сокровищ Торин Эйкинскьяльди однажды узнал, что в библиотеке ордена герметистов хранится карта, ведущая к несметным сокровищам. Придя в указанную библиотеку, он встретил главу ордена и поведал ему о цели своего визита. Выслушав путешественника, глава ордена отвёл его в обширную комнату, посреди которой на столе были разложены три карты X, Y и Z. Он пояснил, что только одна карта позволит Торину добраться до сокровищ, две другие приведут его к неминуемой гибели. В комнате, куда глава ордена привел Эйкинскьяльди, находилось пятеро послушников ордена герметистов: Альберт, Бруно, Жан, Исаак и Николай. Каждый из послушников был либо рыцарем (всегда говорил правду), либо лжецом (всегда лгал) и каждый дал Торину совет.
Альберт: X – правильная карта.
Бруно: Y – правильная карта.
Жан: Неверно, что Альберт и Бруно – оба лжецы.
Исаак: Либо Альберт – лжец, либо Бруно – рыцарь.
Николай: Либо я лжец, либо Жан и Исаак однотипны (либо оба рыцари, либо оба лжецы).
Какая из карт X, Y и Z ведёт к сокровищам? Кем являются Николай и Исаак – рыцарями или лжецами?
Карта X ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – лжецы.
Карта X ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – рыцари.
Карта X ведёт к сокровищам. Невозможно определить, кем являются Николай и Исаак.
Карта Y ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – лжецы
Карта Y ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – рыцари.
Карта Y ведёт к сокровищам. Невозможно определить, кем являются Николай и Исаак.
Карта Z ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – лжецы.
Карта Z ведёт к сокровищам. Николай и Исаак – рыцари.
Карта Z ведёт к сокровищам. Невозможно определить, кем являются Николай и Исаак.
Пример приведите сами ,.как то так - мне не очень нравится предмет ...но не смотря на это я слушаю всё что говорит учительница (учитель ) чтобы в будущем стать образованным я проявляю сдержанность и терпение ..
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.