1. Передаётся вне сомнений. Предыдущие поколения (как правило представляемые родителями) закладывают в нас основы социального поведения с малых лет. Опыт, передаваемый от родителей к детям расширяется с каждым новым поколением. Идет накопление опыта.
2. Со временем происходят изменения, связанные с развитием общества. Те нормы, которые были в обществе еще поколение назад на данный момент рискуют оказаться рудиментарными, а в ряде случаев- устаревшими.
3. Объясняется это тем, что общество- живой организм, жизнедеятельность в котором не останавливается ни на минуту.
Здравствуйте! 35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе.И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека.Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием.Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными и находит счастье в разных вещах.Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания».Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях.Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом.На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.
2. Со временем происходят изменения, связанные с развитием общества. Те нормы, которые были в обществе еще поколение назад на данный момент рискуют оказаться рудиментарными, а в ряде случаев- устаревшими.
3. Объясняется это тем, что общество- живой организм, жизнедеятельность в котором не останавливается ни на минуту.
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе.И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека.Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием.Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными и находит счастье в разных вещах.Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания».Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях.Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом.На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.