В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
81920346
81920346
01.10.2021 14:02 •  Обществознание

Пять пример гражданских правоотношений
а) назови его участников, объект и содержание
б) покажи связь между субъективными правами и юридическими обязанностями.

Показать ответ
Ответ:
davidgts
davidgts
23.05.2021 12:54

Умственно отсталые не могут так хорошо считать, запоминать, исполнять сложные задания. А те у кого нарушен слух плохо слышат и мало разговаривают но хорошие слуховые аппараты исправляют этот недостаток. Глухие не слышат даже слуховые аппараты не им, но можно их научить писать и языку жестов, но друзей среди слышавших у них не будет. Родители должны быть вдвое внимательнее к глухим и слабослышащим так как с ними нужно разговаривать что бы они могли вписаться в общество здоровых людей. Слабовидящим нужны очки, контактные линзы, а слепым друг или родственник который будет водить везде этого человека и отгонять мух от еды. Людям с парализованными ногами, повреждённым позвоночником нужна инвалидная коляска, а паралитикам кровать. И людям в инвалидной коляске и паралитикам нужен человек который будет им принимать душ, кормить себя самостоятельно могут только люди в инвалидной коляске, а паралитикам нужно кормить, поить, растирать их и делать всё вместо них и даже читать им книжку. Всем детям-инвалидам нужны спец-школы для детей с особыми потребностям. Но если слабовидящий в очках видеть почти как нормальные дети, а слабослышащий в слуховых аппаратах слышит как обычные дети то им можно учиться в обычных школах, но желательно если они сидели за первыми партами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianochkazhikh
dianochkazhikh
25.10.2021 03:10

Учреждений, которые создают памятники как таковых нет... Ноо...

Есть те, кто их реставрирует и сохраняет их состоянии, дабы они простояли как можно больше и дольше.

А именно охранением памятников культуры, на уровне государства, занимается министерство культуры, различные музеи, картинные галереи, арт-центры современного искусства и институты национальной памяти.

Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) — федеральный орган исполнительной власти России в ведении Минкультуры России.

Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) — республиканская общественная организация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота