Пять пример гражданских правоотношений а) назови его участников, объект и содержание б) покажи связь между субъективными правами и юридическими обязанностями.
Умственно отсталые не могут так хорошо считать, запоминать, исполнять сложные задания. А те у кого нарушен слух плохо слышат и мало разговаривают но хорошие слуховые аппараты исправляют этот недостаток. Глухие не слышат даже слуховые аппараты не им, но можно их научить писать и языку жестов, но друзей среди слышавших у них не будет. Родители должны быть вдвое внимательнее к глухим и слабослышащим так как с ними нужно разговаривать что бы они могли вписаться в общество здоровых людей. Слабовидящим нужны очки, контактные линзы, а слепым друг или родственник который будет водить везде этого человека и отгонять мух от еды. Людям с парализованными ногами, повреждённым позвоночником нужна инвалидная коляска, а паралитикам кровать. И людям в инвалидной коляске и паралитикам нужен человек который будет им принимать душ, кормить себя самостоятельно могут только люди в инвалидной коляске, а паралитикам нужно кормить, поить, растирать их и делать всё вместо них и даже читать им книжку. Всем детям-инвалидам нужны спец-школы для детей с особыми потребностям. Но если слабовидящий в очках видеть почти как нормальные дети, а слабослышащий в слуховых аппаратах слышит как обычные дети то им можно учиться в обычных школах, но желательно если они сидели за первыми партами.
Учреждений, которые создают памятники как таковых нет... Ноо...
Есть те, кто их реставрирует и сохраняет их состоянии, дабы они простояли как можно больше и дольше.
А именно охранением памятников культуры, на уровне государства, занимается министерство культуры, различные музеи, картинные галереи, арт-центры современного искусства и институты национальной памяти.
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) — федеральный орган исполнительной власти России в ведении Минкультуры России.
Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) — республиканская общественная организация.
Умственно отсталые не могут так хорошо считать, запоминать, исполнять сложные задания. А те у кого нарушен слух плохо слышат и мало разговаривают но хорошие слуховые аппараты исправляют этот недостаток. Глухие не слышат даже слуховые аппараты не им, но можно их научить писать и языку жестов, но друзей среди слышавших у них не будет. Родители должны быть вдвое внимательнее к глухим и слабослышащим так как с ними нужно разговаривать что бы они могли вписаться в общество здоровых людей. Слабовидящим нужны очки, контактные линзы, а слепым друг или родственник который будет водить везде этого человека и отгонять мух от еды. Людям с парализованными ногами, повреждённым позвоночником нужна инвалидная коляска, а паралитикам кровать. И людям в инвалидной коляске и паралитикам нужен человек который будет им принимать душ, кормить себя самостоятельно могут только люди в инвалидной коляске, а паралитикам нужно кормить, поить, растирать их и делать всё вместо них и даже читать им книжку. Всем детям-инвалидам нужны спец-школы для детей с особыми потребностям. Но если слабовидящий в очках видеть почти как нормальные дети, а слабослышащий в слуховых аппаратах слышит как обычные дети то им можно учиться в обычных школах, но желательно если они сидели за первыми партами.
Объяснение:
Учреждений, которые создают памятники как таковых нет... Ноо...
Есть те, кто их реставрирует и сохраняет их состоянии, дабы они простояли как можно больше и дольше.
А именно охранением памятников культуры, на уровне государства, занимается министерство культуры, различные музеи, картинные галереи, арт-центры современного искусства и институты национальной памяти.
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) — федеральный орган исполнительной власти России в ведении Минкультуры России.
Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) — республиканская общественная организация.