В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Samiko280106
Samiko280106
08.01.2021 07:48 •  Обществознание

Пять тестовых заданий по основам финансовой грамотности. ЗАДАНИЕ 1. Предпринимателя отражают следующие черты: 1)Наиболее важным в предпринимательской деятельности является достижения нового результата. 2)Предпринимательство не связано с организацией собственного бизнеса. 3)Быть предпринимателем, значит делать всё так, как и другие. ЗАДАНИЕ 2. По мнению Й.Шумпетера, только инновации могут обеспечить предпринимательскую прибыль. Из представленных вариантов выберите инновации, выделенные Й.Шумпетером. 1)Новый рынок сбыта. 2)Изменение названия компании. 3)Увеличение числа работников на предприятии. ЗАДАНИЕ 3. Фломастер вместо красителя наполнили зеленкой и йодом. Прочитай утверждение и выбери вид инновации, который в нем описан: 1)Новый товар. 2)Новые технологии. 3)Новый рынок. 4)Новшества в организации производства. 5)Новые материалы. ЗАДАНИЕ 4. Предпринимательский риск — это: 1)Вероятность того, что предприниматель понесет убытки или потери. 2)Вероятность получения дохода предприятия. 3)Вероятность ухода работницы в декретный отпуск. ЗАДАНИЕ 5. Предпринимателя отражают следующие черты: 1)Предпринимательство связывают с организацией собственного дела, которое будет приносить прибыль. 2)Быть предпринимателем, значит делать всё так, как и другие. 3)Предприниматель не рассчитывает на получение прибыли.

Показать ответ
Ответ:
лербел
лербел
05.06.2021 20:37

Возможно, никто не будет возражать, что религия – это один из основных факторов человеческой истории. Допускается в зависимости от ваших взглядов говорить, что человек без религии не стал бы человеком, а можно (и это тоже существующая точка зрения) непреклонно доказывать, что без нее человек был бы лучше и совершеннее. Религия – реальность человеческой жизни, собственно, так и нужно ее воспринимать.

Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.

Кроме того, можно говорить, что религии обычно характерно исполнять по отношению к обществу и отдельным людям определенные функции.

1. Религия, представляясь мировоззрением, т. е. концепцией принципов, взглядов, идеалов и убеждений, показывает человеку устройство мира, конкретизирует его место в этом мире, указывае

0,0(0 оценок)
Ответ:
Victoria195
Victoria195
07.02.2022 09:45
Сын божий, господь иисус христос именуется в евангелии (иоанн гл. i, ст. 1) «логосом» , а «логос» означает и «слово» и «разум» . так, в тропаре на праздник рожде­ства христа церковь поет: «рождество твое, христе боже наш, возсия мирови свет разума» . ничего неразумного нет и не может быть в христи­анстве, хотя его истины и превосходят наш разум: они сверхразумны, но не неразумны. христианская вера вовсе не устраняет изучения природы, но она признает возможность действия бога в мире - как в пределах закона причинности (через «встречу» двух причинных рядов, независимых один от другого) , так и преступая закон причинности. наука может и должна искать «естественных» причин того, что кажется загадочным или необъяснимым, но она не может отвергать возможности действия бога в мире. нет поэтому никаких оснований противоставлять знание вере: христианство признает права разума, но признает и ограниченность разума. христианство отвергает лишь «автономию» разума; ограничен­ность разума не позволяет считать разум стоящим выше веры. вера де­лает работу разума более зрячей, дополняет разум в том, чего он своими силами уяснить не может. но вера наша говорит и о сверхразумных ис­тинах, - тут мы должны со смирением признать границы разума. путь христианина в сочетании веры и знания, а не в противоставлении их, и это относится не только к миру невидимому, но и к миру видимому, ко­торый открывается нам в опыте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота