Рабочая сила
носителем трудовых отношений в обществе является работающая часть населения. эти люди, а также те, кто хотел бы работать, но не работает по различным обстоятельствам, представляют собой трудовые ресурсы. под трудовыми ресурсами понимают часть населения, развитием, умственными и знаниями, необходимыми для осуществления полезной деятельности. возрастные границы и социально-демографический состав трудовых ресурсов определяются системой законодательных актов. сейчас граница трудо возраста— 16 лет.
в зависимости от к труду различают трудо и нетрудо людей. иначе говоря, люди могут быть нетрудо в трудо возрасте и трудо в нетрудо возрасте. к трудовым ресурсам относятся: население в трудо возрасте (исключая инвалидов войны и труда i и ii групп и неработающих лиц, получающих пенсии на льготных условиях), работающие лица пенсионного возраста, работающие подростки в возрасте до 16 лет.
в современном мире существует тенденция к сокращению доли населения моложе трудо и трудо возрастов и увеличения доли населения старше трудо возраста. прогнозируется сокращение общей численности населения и доли населения в дорабочем возрасте и старение населения. это может в будущем к сокращению численности населения в трудо возрасте.
различают активное и неактивное население. активное население (рабочая сила) — это часть населения, обеспечивающая предложение рабочей силы для производства товаров и услуг. численность этой группы населения включает занятых и безработных. неактивное население — это та часть населения, которая не входит в состав рабочей силы. к ней относятся: учащиеся, студенты дневных учебных заведений; лица, получающие пенсии по старости и на льготных условиях и по инвалидности, лица, занятые ведением хозяйства, уходом за детьми, больными родственниками. в условиях рыночных отношений реальное значение для имеет численность активного населения — рабочей силы как фактора, образующего рынок труда.
автор выделяет две категории людей в зависимости от к труду. назовите их и примеры, иллюстрирующие данные категории.
Ви не можете виграти суперечку. He можете, тому що програвши її – ви програєте, але й вигравши, ви програєте теж. Чому? Припустимо, що ви перемогли над своїм опонентом і вбили його своїми аргументами наповал, довівши йому, що він нічого не вартий в даному питанні. І що тоді? Ви відчуваєте себе чудово! A він? Ви змусили його випити чашу приниження. Ви поранили його гордість. І ваш тріумф викличе y нього тільки спрагу помсти. Таким чином: “Той, кого переконали проти волі, залишається при своїй думці”.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)