Рабочий лист по §6 и §7 1. Заполни пропуски.
Группы бывают большие и . Малые группы насчитывают 2-10 человек. Пример малой группы – это . Городские и сельские группы – это тоже группы. В чем их отличие?
У каждой группы есть общее и общая .
К каким группам относишься ты?
2. «Группы, которые мы выбираем» и заполни таблицу.
Группа, которую я выбираю Группа, которая сама тебя выбрала
Приведи примеры
Почему люди собираются в группы? Что их объединяет?
3. «Кто может быть лидером» и заполни пропуски.
Лидер – это тот, кто
4. Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества группы им не хватало?
5. «Что можно, чего нельзя и что за это бывает» и ответь на вопросы.
По каким отличительным признакам одна группа может отличаться от другой?
Почему бывает тяжело привыкать к новому классу, к новой группе?
Что такое групповая норма?
6. Пользуясь знаниями, полученными на уроке и личным опытом, заполните таблицу (запишите примеры санкций).
САНКЦИИ
Санкции порицания
(наказания) Санкции поощрения
(поддержки)
7. Допишите фразы:
1. Группа, которую ты выбираешь, начинается.
2. Есть группы, в которые ребята объединяются, чтобы просто .
3. А есть другие группы, где ребята объединены .
4. Каждый человек при желании может найти и создать.
8. Запиши виды межличностных отношений:
1.
2.
3.
4.
9. Сформулируйте определение и запишите:
Межличностные отношения -
10.Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, имеют отношение к малым группам. Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.
Взаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом.
11. ответь на вопрос.
Что может сделать человек, если ему стало неуютно в группе, он не согласен с ее действиями?
пргұежқевшпвшеыднажнкфгдаюаг
Объяснение: