1. Отношение к положению, что принцип толерантности является ключевой - двоякое. Всё-таки на первое место я бы поставил(а) – воспитание.
Для примера приведу факты недалекой истории.
Во времена существования СССР, когда в любых союзных республиках трудились, учились, воспитывались в детских садиках, общались пенсионеры различных национальностей и вероисповеданий, тогда не существовало разногласий по поводу терпимости друг к другу. По моему мнению, большое значение в этом было воспитание. Уже с детского возраста воспитание происходило в окружении и в атмосфере дружелюбия, уважения, веротерпимости, взаимо к людям другой нации.
Поэтому, полагаю, наиглавнейшим является – воспитание.
2. Проблема толерантности возникла не вчера и не во второй половине 20 века. Эта проблема существовала всегда, сколько живет человечество.
Аргументы:
- ещё до рождества Христова велись завоевательные войны меж странами, имеющими отличные от другой стороны: веру, уклад жизни, обычаи. По какого-то времени, когда завоеванный народ ассимилировался с местным населением, даже тогда существовали проблемы толерантности;
- очень большие человеческие жертвы принесли религиозные войны, начиная с насаждения христианства Римской Империи, раскол христианства (православие, протестантизм, протестантизм), появление и принятие ислама – всё это сопровождалось войнами, пытками, массовыми казнями (Варфоломеевская ночь).
Как видно из истории и происходящими противостояниями сейчас, религия до сих пор является основной проблемой мирного сосуществования разных народностей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод – воспитание с малолетства, является главным залогом толерантности.
Передача ключей - символ добровольной сдачи города. Наполеон считал, что уже близок к победе, и ждал от жителей Москвы такого шага. Наполеон считал что москвичи, испугавшись его натиска и репутации, сами на подносе ему приволокут ключики от самого Кремля, и это будет символом поражения и сдачи в плен Москвы и России. Никаких "ключей от Кремля" не существует, это образное выражение, символизирующее полное подчинение. Наполеон считал русскую армию полностью разбитой, а Россию - покорённой, поэтому ждал безоговорочной капитуляции в виде такого "образного" ключа. Чтобы сам царь приехал, поклонился в пояс и торжественно пригласил в Москву великого "Наполеоне Бонапарте... " со всеми почестями и поздравлениями. А ещё он ждал, потому что не догадывался о планах Кутузова.
У Пушкина:
“Вот, окружен своей дубравой, Петровский замок. Мрачно он Недавнею гордится славой. Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою. Отселе, в думу погружен, Глядел на грозный пламень он. ”
Итак, 14 сентября, в полдень, Наполеон был уже на Поклонной горе, откуда любовался Москвой. Увидев её величественный вид, говорят что он воскликнул: «Так вот он, какой, этот знаменитый город!» . Именно на Поклонной горе Наполеон ждал, когда к нему с поклоном явится делегация московских жителей, и принесет "ключи от Кремля "и по всем правилам сдаст ему русский город. Он уже к этому привык, когда ему подобным образом сдавали города в Европе.
Но к его разочарованию, ему доложили, что город практически пуст. Наполеон упорствовал и настаивал, требуя, чтобы ему нашли и привели представителей города. Но вместо депутатов к Наполеону привели только нескольких иностранцев, подтвердивших, что Москва пуста
1. Отношение к положению, что принцип толерантности является ключевой - двоякое. Всё-таки на первое место я бы поставил(а) – воспитание.
Для примера приведу факты недалекой истории.
Во времена существования СССР, когда в любых союзных республиках трудились, учились, воспитывались в детских садиках, общались пенсионеры различных национальностей и вероисповеданий, тогда не существовало разногласий по поводу терпимости друг к другу. По моему мнению, большое значение в этом было воспитание. Уже с детского возраста воспитание происходило в окружении и в атмосфере дружелюбия, уважения, веротерпимости, взаимо к людям другой нации.
Поэтому, полагаю, наиглавнейшим является – воспитание.
2. Проблема толерантности возникла не вчера и не во второй половине 20 века. Эта проблема существовала всегда, сколько живет человечество.
Аргументы:
- ещё до рождества Христова велись завоевательные войны меж странами, имеющими отличные от другой стороны: веру, уклад жизни, обычаи. По какого-то времени, когда завоеванный народ ассимилировался с местным населением, даже тогда существовали проблемы толерантности;
- очень большие человеческие жертвы принесли религиозные войны, начиная с насаждения христианства Римской Империи, раскол христианства (православие, протестантизм, протестантизм), появление и принятие ислама – всё это сопровождалось войнами, пытками, массовыми казнями (Варфоломеевская ночь).
Как видно из истории и происходящими противостояниями сейчас, религия до сих пор является основной проблемой мирного сосуществования разных народностей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод – воспитание с малолетства, является главным залогом толерантности.
Наполеон считал что москвичи, испугавшись его натиска и репутации, сами на подносе ему приволокут ключики от самого Кремля, и это будет символом поражения и сдачи в плен Москвы и России.
Никаких "ключей от Кремля" не существует, это образное выражение, символизирующее полное подчинение. Наполеон считал русскую армию полностью разбитой, а Россию - покорённой, поэтому ждал безоговорочной капитуляции в виде такого "образного" ключа. Чтобы сам царь приехал, поклонился в пояс и торжественно пригласил в Москву великого "Наполеоне Бонапарте... " со всеми почестями и поздравлениями.
А ещё он ждал, потому что не догадывался о планах Кутузова.
У Пушкина:
“Вот, окружен своей дубравой,
Петровский замок. Мрачно он
Недавнею гордится славой.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он. ”
Итак, 14 сентября, в полдень, Наполеон был уже на Поклонной горе, откуда любовался Москвой. Увидев её величественный вид, говорят что он воскликнул: «Так вот он, какой, этот знаменитый город!» . Именно на Поклонной горе Наполеон ждал, когда к нему с поклоном явится делегация московских жителей, и принесет "ключи от Кремля "и по всем правилам сдаст ему русский город. Он уже к этому привык, когда ему подобным образом сдавали города в Европе.
Но к его разочарованию, ему доложили, что город практически пуст. Наполеон упорствовал и настаивал, требуя, чтобы ему нашли и привели представителей города. Но вместо депутатов к Наполеону привели только нескольких иностранцев, подтвердивших, что Москва пуста