В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Раскрасьте сюжетные картинки на которых изображены положительные действия почему мальчик закрыл собой птиц​

Показать ответ
Ответ:
svetlanaivanova3
svetlanaivanova3
12.08.2020 16:08

ответ:А. Еще древности рабы выполняли ту работу, какую им давали их собственники, труд не был оплачиваемым, был принужденным. Именно поэтому труд всегда связывается со свободой. что гарантирует человеку выбор профессии, работы и др., поэтому долгие года люди боролись за свое право трудиться и свободу. В индустриальную эпоху это стало массовым проявлением, потому что появились новые производства, заставляющие общество развиваться, а людей осознавать свои права и свободы. Государству нужны были рабочие, чтобы была возможность развивать промышленность, поэтому они шли па уступки и проводили реформы в трудовой и социальной сфере. Б. Я считаю, что в патриархальном обществе люди не боролись за труд, потому что там все роли были распределены главой рода, общины, государства, и каждый воспринимал свою учесть как необходимое действие для функционирование общества. В. Право на труд является одним из основных прав человека и гражданина, поэтому оно закреплено в международных документах. Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Г. Государство не может предоставить всем и каждому рабочее место, но может регламентировать продолжительность рабочего дня, выходные и праздничные дни, ежегодный оплачиваемый отпуск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Barsik12847
Barsik12847
05.11.2020 15:11

Для того, чтобы объяснить схему, в пример я возьму - китайцев, то есть расизм.  

Какой-нибудь человек, может ненавидеть китайцев за их азиатскую внешность. желтая кожа, узкие глаза и т.д.

В какой-то момент тот же самый человек начинает больше интересоваться данной национальностью. Не осуждая, но и не восхваляя ее.

И вот этот человек понимает, что все люди разные, и в такой внешности н самом деле нет ничего особенного. Он больше не обращает внимание на азиатов.

Ненависть - Толерантность - Безразличия - это все очень тонкая грань.  

Толерантность — это готовность не навязывать своего мнения. Умение вытерпеть и не навязать ценный совет. Решение не класть ничего на чашу чужих весов, чтобы не влиять на чужое решение.

Это безразличие к тому, какой именно вариант развития событий вы выберете.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота