В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
napol2011
napol2011
19.06.2020 07:00 •  Обществознание

Раскройте смысл предложенного высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт: «Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода - вот три основных положения истинной демократии». (Э. Литтре)

Показать ответ
Ответ:
Xidirova04
Xidirova04
24.09.2022 06:27
Природа всегда давала человеку красоту, гармонию и благодатные условия для жизни. а что дает человек природе? сочинение на тему рассуждение о безрассудном и халатном отношении человека к ресурсам природы.оглянитесь вокруг себя. прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. что видите вы? лазурное голубое небо над головой, яркое солнце, которое светит нам каждый день, белый искристый снег… если вглядеться в природу, то, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. подумайте вот о чем, ведь она нам дала все, абсолютно все, что необходимо для жизни: воздух которым мы дышим, воду которую мы пьем, солнце которое дает всему жизнь, вес, что нас окружает, те же дома, одежда и еда – это все ней. она постоянно дает, дает, дает нам, заботится о человечестве как настоящая любящая мать, которая все готова отдать любимым детям. стоит задуматься, а что же мы делаем в ответ? чем мы отвечаем на ее заботу? давайте мысленно перенесемся далеко назад, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. тогда, люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из земли с невообразимой скоростью. именно тогда человек с относился к природе, к растениям и животным которые его окружали. он заботился и с принимал ее дары. а сейчас, что мы наблюдаем в нашем 21 веке? . день за днем земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. загрязняется не только воздух. сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов. взять, например, озеро байкал. это самый животрепещущий пример человеческой халатности.зачем? зачем убивать то живое что находится рядом с нами? представьте себе, что вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. не впечатляет, правда же? так зачем своими руками уничтожать свой родной дом? подумайте о дальнейшем будущем о следующих поколениях. сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. но если каждый будет задумываться о том, чем мы нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно что-то и изменится. нельзя думать: «мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
0,0(0 оценок)
Ответ:
azizovaezoz
azizovaezoz
01.03.2020 23:36
1не подходит, так как анатомические свойства, на мой взгляд, схожи (хвост у взрослого вроде бы не 2 не подходит, так как взрослый бомж может быть глупее 8-летнего вундер-киндра. 3 подходит, так как ребёнок ещё не сформировался как личность. он лишь черпает социализацию с семьи и школы. 4 не подходит, так как даже семилетний ребёнок может быть ответственным перед родителями ещё лучше, чем нахальный взрослый перед своим начальством. 5 степень самостоятельности подходит, т.к. ребёнок завист либо от семьи, либо от государства посредством социального института вроде детский дом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота