Расположи имена деятелей культуры в хронологическом порядке в зависимости от их периода творчества: 1) Виктор Васнецов 2) Андрей Рублёв 3) Модест Мусоргский 4) Андрей Воронихин 5) Михаил Булгаков
Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней.
Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.
По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то - есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.
В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.
Господство (верховенство) права. Это означает, что закон должен быть выражением права
как узаконенной справедливости. Не всякий закон может считаться правовым, а лишь тот, кото
рый отвечает жизненным потребностям человека и гражданского общества в целом. Таким право
вым законам обязаны подчиняться и индивиды, и организации, и все должностные лица в государ
стве. Нормы права должны быть обязательными для государственных органов в той же мере, как и
для граждан.
2. Реальность прав и свобод личности. В правовом государстве необходимым является не только конституционное закрепление основных прав и свобод человека и гражданина, но и реальная возможность реализации их на практике. Для этого в государстве должна существовать дейст-венная система гарантий прав и свобод личности. Важна в этом смысле связанность государства и гражданина взаимными правами, обязанностями и ответственностью.
3. Организация и функционирование суверенной государственной власти на основе принципа разделения властей. Этот принцип был впервые сформулирован в классическом труде Ш. Монтескье «О духе законов». Принцип разделения властей предполагает распределение функций государственного управления между тремя ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной. Причем принцип разделения властей вовсе не предполагает их обособления. На практике такое разделение эффективно, если сопровождается системой «сдержек и противовесов», то есть сформированы структуры, не позволяющие, с одной стороны, чрезмерно усиливать какую-либо ветвь власти, а с другой, — вынуждающие законодательную, исполнительную и судебную власти действовать согласованно для достижения целей, поставленных перед государством.
Выборы, по определению, являются неотъемлемым признаком демократического государства, однако это утверждение не равноценно признанию выборов демократическими. В последние годы средства массовой информации, политические деятели и граждане все чаще говорят о нечестных выборах, многочисленных нарушениях и случаях фальсификации. До сих пор этот вопрос остается открытым, не находя достаточно полных разъяснений по всем пунктам в законодательной базе, тем актуальнее сегодня вернуться к истокам проблемы и точно определить, что собой представляют демократические выборы.
Демократические выборы – это свободные честные выборы, базирующиеся на четырех ключевых принципах:
1. Равенство. Речь идет о равноценности голосов избирателей, независимо от социального статуса, финансового положения, должностных привилегий или других частных признаков. Также данный признак подразумевает относительное равенство по количеству избирателей в различных округах (абсолютное равенство недостижимо в связи с особенностями распределения плотности населения на территории государства).
Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней.
Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.
По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то - есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.
В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.
Объяснение:
Господство (верховенство) права. Это означает, что закон должен быть выражением права
как узаконенной справедливости. Не всякий закон может считаться правовым, а лишь тот, кото
рый отвечает жизненным потребностям человека и гражданского общества в целом. Таким право
вым законам обязаны подчиняться и индивиды, и организации, и все должностные лица в государ
стве. Нормы права должны быть обязательными для государственных органов в той же мере, как и
для граждан.
2. Реальность прав и свобод личности. В правовом государстве необходимым является не только конституционное закрепление основных прав и свобод человека и гражданина, но и реальная возможность реализации их на практике. Для этого в государстве должна существовать дейст-венная система гарантий прав и свобод личности. Важна в этом смысле связанность государства и гражданина взаимными правами, обязанностями и ответственностью.
3. Организация и функционирование суверенной государственной власти на основе принципа разделения властей. Этот принцип был впервые сформулирован в классическом труде Ш. Монтескье «О духе законов». Принцип разделения властей предполагает распределение функций государственного управления между тремя ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной. Причем принцип разделения властей вовсе не предполагает их обособления. На практике такое разделение эффективно, если сопровождается системой «сдержек и противовесов», то есть сформированы структуры, не позволяющие, с одной стороны, чрезмерно усиливать какую-либо ветвь власти, а с другой, — вынуждающие законодательную, исполнительную и судебную власти действовать согласованно для достижения целей, поставленных перед государством.
Выборы, по определению, являются неотъемлемым признаком демократического государства, однако это утверждение не равноценно признанию выборов демократическими. В последние годы средства массовой информации, политические деятели и граждане все чаще говорят о нечестных выборах, многочисленных нарушениях и случаях фальсификации. До сих пор этот вопрос остается открытым, не находя достаточно полных разъяснений по всем пунктам в законодательной базе, тем актуальнее сегодня вернуться к истокам проблемы и точно определить, что собой представляют демократические выборы.
Демократические выборы – это свободные честные выборы, базирующиеся на четырех ключевых принципах:
1. Равенство. Речь идет о равноценности голосов избирателей, независимо от социального статуса, финансового положения, должностных привилегий или других частных признаков. Также данный признак подразумевает относительное равенство по количеству избирателей в различных округах (абсолютное равенство недостижимо в связи с особенностями распределения плотности населения на территории государства).
Объяснение: