В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Расположите в иерархическом порядке законы:
Гражданский кодекс, Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Федеральный
закон «Об образовании», Закон «О выборах депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания РФ», Закон «Об акционерных обществах», Закон субъекта
Федерации, Постановления Правительства РФ, приказ директора школы.

Показать ответ
Ответ:
pershikovanata
pershikovanata
02.02.2020 20:24

Структура собственности капитала в развитых рыночных странах и России. Основные субъекты собственности в рыночной экономике. Их характеристика. Роль государства. Структура собственности на акционерный капитал в США, Японии, России. Специфика отношений собственности - контроля - управления в России. Тенденции изменения отношений собственности и контроля. Особенности российского менеджмента, вытекающие из комбинации собственности и контроля.

Теория организации не может в анализе взаимосвязи собственности и эффективности экономической деятельности ограничиться классическим тезисом либеральной экономической теории о неограниченном потенциале развития, содержащемся в частной собственности. Необходимо изучение структуры собственников, механизмов их взаимодействия и обеспечения единства действий в рамках тех или иных организационно-правовых форм. Определяющая роль частной собственности должна проявиться в результатах функционирования предприятий и экономическом прогрессе общества.

Совокупность субъектов

0,0(0 оценок)
Ответ:
mehili
mehili
09.08.2021 04:10

Відповідь:

Выбрать своё дело трудно и удаётся не каждому, особенно в школьном возрасте. С одной стороны, школьник имеет слабое представление о жизни и том, какая профессия чем занимается. С другой стороны, на него могут давить родители со своими собственными представлениями о том, чем он "должен" заняться, по их мнению. С третьей стороны, на него могут дурно влиять сверстники, подталкивая к вредным и криминальным занятиям. Но есть несколько советов, которые определиться и поставить себе жизненную цель.

Во-первых, не слушать других. Если твой папа всю жизнь мечтал стать учёным-физиком, но не стал, он будет требовать, чтобы ты пошел учиться на физика - а тебе этого не хочется, и у тебя душа не лежит. Не иди у него на поводу, подумай о том, к чему талант у тебя.

Во-вторых, не хватать звёзд с неба. Легко заявить: я буду космонавтом, генералом, депутатом, президентом. Да вот только желающих ими стать слишком много, и многие из них лучше тебя. "У генерала свои внуки есть!". Будь проще и выбери обычную профессию.

В-третьих, определившись - идти к намеченной цели. Мало сказать "я буду!" - надо профессию освоить, учиться, учиться и еще раз учиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота