Распределите по группам ресурсы, нужные для удовлетворения представленных потребностей человека.
Природа как источник ресурсов (1 столбик)
Иные источники ресурсов (2 столбик)
Потребность в пище Потребность в любви Потребность в сне Потребность в оздоровлении (отдыхе) Потребность в образовании Потребность в искусстве (желание созерцать прекрасное)
Произвольное запоминание - явля
Прочитав текст, выделите в нем основную, главную мысльЧитая текст, обращайте внимание на подробностиПроводите параллели с уже имеющимися у вас знаниямиСтавьте себе обязательно внутренние установки на запоминание — активно работайте как с собой, так и с текстом. Учите только с желаниемНебольшого объема тексты, эффективнее всего заучивать перед сномОбъемную (большую) информацию делите на части, не пытайтесь все освоить в один деньСвязывайте запоминание материала с хорошо известными вам явлениями (музыкой, цветами, числами)Стимулируйте себя, вознаграждайте свой труд ( вкусным обедом, долгожданной покупкой)Если вам предстоит запомнить иностранный текст, обязательно предварительно сделайте точный его переводВсе сложное, старайтесь максимально упроститьВсесторонне используйте различные органы чувствСтарайтесь взглядом охватывать как можно больше слов (развивайте периферическое зрение). Для этого используются, в том числе таблицы Шульте.Читайте, учите только на свежую головуРаботайте с текстом в комфортных условиях (хорошее освещение, отсутствие внешних раздражителей)Высыпайтесь (тем самым вы значительно повысите производительность вашей памяти)ется ведущей формой запоминания у человека. Оно связано с необходимостью сохранять знания, навыки, необходимые для трудовой деятельности. Здесь ставится цель и внимание концентрируется на запоминаемом материале. Вариантом произвольного запоминания является заучивание.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.