Цели современного образования в преподавательской деятельности осуществляют системообразующую функцию. Ведь именно от их определения зависит выбор содержания, а также средств и методов обучения. Поставленные перед педагогом цели провоцируют возникновение многих профессиональных вопросов. И самый главный звучит так: «Для чего, чему и как учить школьников?» Казалось бы, простой вопрос. Вот только правильный и полный ответ на него может дать высококвалифицированный специалист, осознающий все этические, предметные, эстетические, жизненные и профессиональные нюансы своей профессии. И все хорошие педагоги изначально определяют цели и задачи образования. Они поставить их настолько точно, что построить процесс, гарантирующий их достижение и реализацию, получится максимально быстро. Педагог-профессионал никогда не обойдёт это стороной, устремляясь сразу к составлению учебных планов, пособий и программ.
Заборона куріння як вимушена міра державної політики щоб підвищити якість життя населення. На території навчального закладу заборонено курити бо це одне з суспільних місці, якщо хтось курить в громадському місці, то він порушує права решти людей на здоров'я. Палити не можна в: приміщеннях та на території закладів охорони здоров’я, на дитячих майданчиках, у приміщеннях та на території спортивних і фізкультурно-оздоровчих споруд та закладів фізичної культури і спорту, у транспорті загального користування, що використовується для перевезення пасажирів, у під’їздах житлових будинків тощо. В цілому у всіх місцях де є великі скупчення людей.
Объяснение:
Цели современного образования в преподавательской деятельности осуществляют системообразующую функцию. Ведь именно от их определения зависит выбор содержания, а также средств и методов обучения. Поставленные перед педагогом цели провоцируют возникновение многих профессиональных вопросов. И самый главный звучит так: «Для чего, чему и как учить школьников?» Казалось бы, простой вопрос. Вот только правильный и полный ответ на него может дать высококвалифицированный специалист, осознающий все этические, предметные, эстетические, жизненные и профессиональные нюансы своей профессии. И все хорошие педагоги изначально определяют цели и задачи образования. Они поставить их настолько точно, что построить процесс, гарантирующий их достижение и реализацию, получится максимально быстро. Педагог-профессионал никогда не обойдёт это стороной, устремляясь сразу к составлению учебных планов, пособий и программ.
На території навчального закладу заборонено курити бо це одне з суспільних місці, якщо хтось курить в громадському місці, то він порушує права решти людей на здоров'я.
Палити не можна в:
приміщеннях та на території закладів охорони здоров’я, на дитячих майданчиках, у приміщеннях та на території спортивних і фізкультурно-оздоровчих споруд та закладів фізичної культури і спорту, у транспорті загального користування, що використовується для перевезення пасажирів, у під’їздах житлових будинків тощо. В цілому у всіх місцях де є великі скупчення людей.