Комиссия по правам человека основывает свою деятельность на ст.68 Устава ООН. Она была создана в 1946 г. как одна из шести функциональных комиссий Экономического и Социального Совета ООН (ЭКОСОС), причем ее учреждение протекало в два этапа. Достойно внимания, что Комиссия по правам человека — единственная из этих шести, чье название упомянуто в тексте Устава.Задача Комиссии состоит в том, чтобы она занималась всеми проблемами прав человека. В резолюции 5(1) Экономического и Социального Совета от 15 февраля 1946 г сводит задачи Комиссии к предоставлению Совету проектов таких документов как международный пакт о правах человека, декларации, либо конвенции о гражданских свободах, о положении женщин, о свободе информации, о защите меньшинств и о предотвращении дискриминации в отношении расы, пола, языка и вероисповедания. Такая ограничительная трактовка функций Комиссии была вскоре осознана ее членами как неудовлетворительная, и 21 июня 1946 г. Совет, по Комиссии, принял резолюцию 9(II), которая дала Комиссии право заниматься любыми другими вопросами, относящимися к сфере прав человека, помимо перечисленных в принятой ранее резолюции 5(1).
В чём специфика административного права как регулятора общественных отношений?
Административное право как регулятор общественных отношений имеет специфику в том, что регулируются общественные отношения управленческой сферы, связанные с государственным управлением, органами и должностными лицами.
Почему административные отношения не могут сложиться между двумя рядовыми гражданами?
Потому что предмет административного права – процесс осуществления исполнительной власти государственными органами.
Чем административное правонарушение отличается от преступления?
Административное правонарушение регулируется административным правом, Административным кодексом, а преступления – Уголовным кодексом. Соответственно, ответственность также разная – административная и уголовная.
Административное право как регулятор общественных отношений имеет специфику в том, что регулируются общественные отношения управленческой сферы, связанные с государственным управлением, органами и должностными лицами.
Почему административные отношения не могут сложиться между двумя рядовыми гражданами?
Потому что предмет административного права – процесс осуществления исполнительной власти государственными органами.
Чем административное правонарушение отличается от преступления?
Административное правонарушение регулируется административным правом, Административным кодексом, а преступления – Уголовным кодексом. Соответственно, ответственность также разная – административная и уголовная.