По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
РЕКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ : относятся к бассейнам Охотского моря, Татарского пролива и Амурского лимана, реки Курильских островов - Охотского моря и Тихого океана. В Сахалинской области насчитывается 65175 рек общей протяженностью 105260 км; на Сахалине протекает 61178 рек, на Курилах - 3997. Наиболее крупные реки Сахалина: Поронай (350 км) , Тымь (330 км) , Аютога (130 км) , имеют горный характер в верхнем течении и спокойное течение в пределах долин. 98% общего количества рек составляют малые реки, имеющие длину до 10 км. р. Найба ( 119 км) (река) Сахалинская область богата поверхностными водами, что, с одной стороны, объясняется положительным балансом влаги, а с другой — своеобразием рельефа. Поверхность островов изрезана густой сетью небольших и неглубоких, за исключением Тыми, Пороная и Лютоги, горных рек, которых насчитывается около тысячи. Они — быстрые, порожистые, с большим количеством водопадов. Самый высокий — Илья Муромец (140 м) , находится на севере о. Итуруп. Вода в реках в основном прозрачная, холодная, приятная на вкус. Некоторые реки имеют воду, богатую органическими веществами, и поэтому она не пригодна для питья. По источникам питания, режиму стока и внутригодовому режиму реки Сахалинской области в своем большинстве приближаются к дальневосточному муссонному типу. Зимой реки Сахалина надолго замерзают, а бурные потоки Курильских островов текут под плотным снежным настом. Надеюсь
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
р. Найба ( 119 км) (река)
Сахалинская область богата поверхностными водами, что, с одной стороны, объясняется положительным балансом влаги, а с другой — своеобразием рельефа. Поверхность островов изрезана густой сетью небольших и неглубоких, за исключением Тыми, Пороная и Лютоги, горных рек, которых насчитывается около тысячи. Они — быстрые, порожистые, с большим количеством водопадов. Самый высокий — Илья Муромец (140 м) , находится на севере о. Итуруп. Вода в реках в основном прозрачная, холодная, приятная на вкус. Некоторые реки имеют воду, богатую органическими веществами, и поэтому она не пригодна для питья.
По источникам питания, режиму стока и внутригодовому режиму реки Сахалинской области в своем большинстве приближаются к дальневосточному муссонному типу. Зимой реки Сахалина надолго замерзают, а бурные потоки Курильских островов текут под плотным снежным настом.
Надеюсь