Могут ли не взять в 10 класс с тройками? В большинстве случаев ответ однозначен: нет, не могут. Но есть и нюансы.
Двойки в аттестате или по результатам ОГЭ
Хотя бы один «неуд» в аттестате или за ОГЭ говорит о том, что ребенок не освоил программу основного общего образования (9 классов). Следовательно, он не может быть допущен к освоению среднего общего образования, то есть в 10 класс такого ученика школа не примет и будет права.
Достижение ребенком 18 лет
Всё та же ч. 5 ст. 66 закона «Об образовании» гласит, что обязательность получения среднего общего образования (11 классов) сохраняется только до тех пор, пока ученику не исполнится 18 лет.
Конечно, совершеннолетний девятиклассник — явление редкое, но вполне возможное. Поэтому если случилось так, что к моменту окончания 9 класса ребенку уже есть восемнадцать, школа вправе отказаться принимать его в 10 класс.
В школе нет мест
В силу ч. 4 ст. 67 закона «Об образовании» школа может не принять ребенка в 10 класс по причине отсутствия свободных мест.
Но! Это не значит, что дорога в 10 класс закрыта вообще: в такой ситуации родителям следует обратиться в региональное управление образования с заявлением о зачислении в другую школу — ту, где места есть.
Ребенок не отбор в профильный класс
Школы очень часто склонны формировать старшие классы профильными — с углубленным изучением тех или иных предметов. И здесь правила отбора устанавливает само учебное заведение в соответствии с нормами регионального законодательства.
Например, одним из условий может быть отсутствие в аттестате или по результатам ОГЭ оценок ниже четверки. Всё это вполне законно, но есть один нюанс:
Если ребенок собирается в 10 класс в школу по месту прописки, принять его обязаны даже с тройками в аттестате или за ОГЭ.
Руководство школы может попытаться отказать, ссылаясь на то, что обычного 10 класса в школе не будет, а будут только профильные. Но закон в этом случае на стороне ученика:
Для этого даже необязательно набирать еще один 10 класс: закон не запрещает делить детей на «профильных» и «обычных» в пределах одного класса. Например, в классе 25 человек, из них 15 получают образование по профилю, а остальные 10 — без углубленного изучения отдельных предметов.
Да, для школы это не совсем удобно — придется составлять отдельное расписание, но закон превыше комфорта работников образования.
Совет: ознакомьтесь с Порядком индивидуального отбора в профильные классы вашего региона. Возможно, ваш ребенок соответствует прописанным в них условиям.
Итак, мы перечислили все законные основания, по которым ребенка могут не принять в 10 класс. Ч
1) Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.
Иными слова
Потребление- это то, как ты тратишь свою прибыль
Пример: Затраты денежных средств в семье.
Мать, купила вещи своему ребёнку.
То-есть, мама имела право затратить деньги из бюджета семьи.
Отец, заплатил за свет.
Зачем он заплатил?
Для того чтоб была потребность использования в дальнейшем этой услугой. То-есть,чтоб потом он мог спокойно пользоваться этой потребностью. Это и называется (Потребление)
2) Каждая семейная пара сталкивается с проблемой нехватки денег, порой не хватает даже средств, чтобы дожить до зарплаты
Причина одна – нет планирования семейного бюджета. Многие не принимают это во внимание, поэтому и сталкиваются с рядом неприятных проблем. Очень важно уметь правильно считать свои доходы и расходы – это сэкономить на ненужных приобретениях и собрать некоторую сумму денег, например, на отдых за границей или для приобретения собственного жилья, автомобиля.
3) Государственные доходы, финансовая наука делит на частно-правовые и общественно-правовые.
Л. Косса предложил делить доходы на обыкновенные и чрезвычайные. Обыкновенные доходы он делит их на прямые и косвенные. К прямым относятся доходы из частно-правовых источников, к косвенным − из общественно-правовых.
С экономической точки зрения, прямые государственные доходы − это такие доходы, которые государство, провинция или община непосредственно извлекают из своего имущества. Прямые или имущественные государственные доходы составляют фискальное имущество или домены в широком смысле слова. В узком смысле государственные имущества включают недвижимые богатства: недвижимые имущества казны и обработанные земли, леса, рудники и т. д. К фискальному имуществу также относятся движимые богатства: военные при оружие, корабли, лошади), домашняя обстановка, карты, книги, картины, статуи. Промыслы структурируются в зависимости от сфер приложения государственного капитала
Могут ли не взять в 10 класс с тройками? В большинстве случаев ответ однозначен: нет, не могут. Но есть и нюансы.
Двойки в аттестате или по результатам ОГЭ
Хотя бы один «неуд» в аттестате или за ОГЭ говорит о том, что ребенок не освоил программу основного общего образования (9 классов). Следовательно, он не может быть допущен к освоению среднего общего образования, то есть в 10 класс такого ученика школа не примет и будет права.
Достижение ребенком 18 лет
Всё та же ч. 5 ст. 66 закона «Об образовании» гласит, что обязательность получения среднего общего образования (11 классов) сохраняется только до тех пор, пока ученику не исполнится 18 лет.
Конечно, совершеннолетний девятиклассник — явление редкое, но вполне возможное. Поэтому если случилось так, что к моменту окончания 9 класса ребенку уже есть восемнадцать, школа вправе отказаться принимать его в 10 класс.
В школе нет мест
В силу ч. 4 ст. 67 закона «Об образовании» школа может не принять ребенка в 10 класс по причине отсутствия свободных мест.
Но! Это не значит, что дорога в 10 класс закрыта вообще: в такой ситуации родителям следует обратиться в региональное управление образования с заявлением о зачислении в другую школу — ту, где места есть.
Ребенок не отбор в профильный класс
Школы очень часто склонны формировать старшие классы профильными — с углубленным изучением тех или иных предметов. И здесь правила отбора устанавливает само учебное заведение в соответствии с нормами регионального законодательства.
Например, одним из условий может быть отсутствие в аттестате или по результатам ОГЭ оценок ниже четверки. Всё это вполне законно, но есть один нюанс:
Если ребенок собирается в 10 класс в школу по месту прописки, принять его обязаны даже с тройками в аттестате или за ОГЭ.
Руководство школы может попытаться отказать, ссылаясь на то, что обычного 10 класса в школе не будет, а будут только профильные. Но закон в этом случае на стороне ученика:
Для этого даже необязательно набирать еще один 10 класс: закон не запрещает делить детей на «профильных» и «обычных» в пределах одного класса. Например, в классе 25 человек, из них 15 получают образование по профилю, а остальные 10 — без углубленного изучения отдельных предметов.
Да, для школы это не совсем удобно — придется составлять отдельное расписание, но закон превыше комфорта работников образования.
Совет: ознакомьтесь с Порядком индивидуального отбора в профильные классы вашего региона. Возможно, ваш ребенок соответствует прописанным в них условиям.
Итак, мы перечислили все законные основания, по которым ребенка могут не принять в 10 класс. Ч
Объяснение:
1) Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.
Иными слова
Потребление- это то, как ты тратишь свою прибыль
Пример: Затраты денежных средств в семье.
Мать, купила вещи своему ребёнку.
То-есть, мама имела право затратить деньги из бюджета семьи.
Отец, заплатил за свет.
Зачем он заплатил?
Для того чтоб была потребность использования в дальнейшем этой услугой. То-есть,чтоб потом он мог спокойно пользоваться этой потребностью. Это и называется (Потребление)
2) Каждая семейная пара сталкивается с проблемой нехватки денег, порой не хватает даже средств, чтобы дожить до зарплаты
Причина одна – нет планирования семейного бюджета. Многие не принимают это во внимание, поэтому и сталкиваются с рядом неприятных проблем. Очень важно уметь правильно считать свои доходы и расходы – это сэкономить на ненужных приобретениях и собрать некоторую сумму денег, например, на отдых за границей или для приобретения собственного жилья, автомобиля.
3) Государственные доходы, финансовая наука делит на частно-правовые и общественно-правовые.
Л. Косса предложил делить доходы на обыкновенные и чрезвычайные. Обыкновенные доходы он делит их на прямые и косвенные. К прямым относятся доходы из частно-правовых источников, к косвенным − из общественно-правовых.
С экономической точки зрения, прямые государственные доходы − это такие доходы, которые государство, провинция или община непосредственно извлекают из своего имущества. Прямые или имущественные государственные доходы составляют фискальное имущество или домены в широком смысле слова. В узком смысле государственные имущества включают недвижимые богатства: недвижимые имущества казны и обработанные земли, леса, рудники и т. д. К фискальному имуществу также относятся движимые богатства: военные при оружие, корабли, лошади), домашняя обстановка, карты, книги, картины, статуи. Промыслы структурируются в зависимости от сфер приложения государственного капитала
Как то так...
Если нажмите на кнопочку " "