Рассмотри в учебнике портреты двух девушек. составь словестный портрет одной из них , постарайся выразить словами , как ты восринимаешь особенности её личности. при необходимости воспользуйся подсказкой
Жизнь бытия сущностей (живых организмов) , наделенных внутренней активностью, процесс развития тел органического строения с устойчивым преобладанием процессов синтеза над процессами распада, особое состояние материи, достигаемое за счёт следующих свойств. СУДЬБА – в мифологии, в иррационалистических философских системах – неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков человека. Работа (в праве) — деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
Удовлетворение-это насыщение организма тем, что он просит или даже требует)) ) Каков к нему путь? хочешь пить-пошла в магазин, купила сок, удовлетворила потребность в жажде
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.
СУДЬБА – в мифологии, в иррационалистических философских системах – неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков человека.
Работа (в праве) — деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
Удовлетворение-это насыщение организма тем, что он просит или даже требует)) ) Каков к нему путь? хочешь пить-пошла в магазин, купила сок, удовлетворила потребность в жажде
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.