в человеке его человеческие черты формируются только потому, что с первого в своей жизни входа он- существо общественное. общественная сущность человека проявляется в его отношених, связи с другими людьми.процесс социализачии начинается с момента рождения ребенка и продолжается всю его жизнь.процесс всестороннего развития неотделим от сложного механизма школьного обучения. школы, как мировое обозревательно-воспитательные системы многовековый путь исторического развития. с одной стороны, они оказали значительное влияние на накопление , сохранение и прогресс культуры и общества в целом и, с другой стороны, на себе ощущали многообразные перемены, происходивших в социуме, науке и культуры всех стран и народов.процесс социализации реализирует через систему определенных сочиальных истетутов, призванных корректировать формирование социальных качеств личности в соответсвии с обественно значимыми ценностями, ограничивать или активизировать воздействие каких либо факторов.
в человеке его человеческие черты формируются только потому, что с первого в своей жизни входа он- существо общественное. общественная сущность человека проявляется в его отношених, связи с другими людьми.процесс социализачии начинается с момента рождения ребенка и продолжается всю его жизнь.процесс всестороннего развития неотделим от сложного механизма школьного обучения. школы, как мировое обозревательно-воспитательные системы многовековый путь исторического развития. с одной стороны, они оказали значительное влияние на накопление , сохранение и прогресс культуры и общества в целом и, с другой стороны, на себе ощущали многообразные перемены, происходивших в социуме, науке и культуры всех стран и народов.процесс социализации реализирует через систему определенных сочиальных истетутов, призванных корректировать формирование социальных качеств личности в соответсвии с обественно значимыми ценностями, ограничивать или активизировать воздействие каких либо факторов.