Разделите перечисленные ниже признаки на три группы в соответсвии с видами республик. Выделите в перечне признак, который характерен для всех видов республик: 1)правительство формируется парламентом и ответсвенно перед ним;
2)президент,как правило, обладает правом отлагательного вето на решения парламента;
3) президент, избирает парламент;
4)двойная ответсвенность правительства : перед президентом;
6) парламент не может вынести правительству вотум недоверия, президент же не вправе распустить парламент ; 7) парламент утверждает государственный бюджет; 8)президент возглавляет государство и правительство.
Сомнения в себе и своих силах, отсутствие целей, боязнь воплощать в жизнь мечты, стремиться к большему – все это последствия низкой самооценки у детей. Когда ребенок растет неуверенным в себе, во взрослом возрасте он постоянно отказывается от многообещающих проектов, боится просить повышения, не может устроить личную жизнь. В это время успеха добиваются те, кто с детства верил в свои силы, не боялся озвучивать собственное мнение, гордился и хвастался своими успехами и достижениями. «Дети в городе» разбирались, что именно убивает самооценку детей, и что следует делать родителям, чтобы их малыши выросли уверенными в себе и успешными личностями.
Что влияет на самооценку детей
Дети рождаются с безупречной самооценкой. Взрослея, общаясь с родителями и окружающими людьми, их самооценка меняется в зависимости от того, как люди оценивают их действия, внешность, характер и поведение. Ключевую роль в формировании самооценки, конечно, играют отношения с родителями.
Черты сходства:
б. г.
Черты отличия:
а. в.
Объяснение:
В любом цивилизованном обществе право выступает государственным регулятором общественных отношений, закрепляя и развивая их.
Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения.
Сходства: регулируют жизнь общества; устанавливают правила поведения.
Отличия: принимаются государством (характерно только для права); опираются на представления о добре и зле (характерно только для морали).