Различаем факты и мнения
1. прочитайте текст в s2 в рубрике «мнения». используя зна-
ния из курса , факты, или
опровергающие положения.
ание фи,
ке пора понять, что какие из ниже положений следует отнести
м? » незначителен
слен к фактам, а какие - к мнениям?
факта
власть? » и «как м
1) государство издаёт законы, обязательные для всех граждан.
обладает? » каково
2) в условиях постиндустриального общества влияние государ-
ства в сфере духовной культуры возрастает.
зеты оценивают под
3) в современном мире республик больше, чем монархий.
ли вы эту «разного
4) степень вовлечённости человека в политику определяется в
ения.
первую очередь его материальным положением.
о работе государстве
за последнее време 3. прочитайте текст, каждое положение которого
отмечено буквой.
йтесь с учителем, (а) государство появляется на определённом этапе общественного
развития. (б) наличие частной собственности — необходимое усло-
рф проходило обсу, вие существования государства. (в) заниматься политической дея-
». один из участникательностью,
тельностью может каждый человек.
гике проекта, а в
определите, какое(ие) положение(я) текста:
iя с содержанием с
1) отражает(ют) факты
2) выражает(ют) мнения
ассов показало, что
1. Действительно, в древние времена еще не было политического порядка, который бы полностью разделял власть, законы, классы общества. Люди были малообразованны и со временем государства улучшались и власть начиналась разделяться. Это было не только в Греции, но и в других странах мира.
Объяснение:
2. Факты-1,3
Мнения-2,4