Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)