В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Разные национальности проживающие на територии России это один народ.Приведите два аргумента и два факта в пользу этого тезиса

Показать ответ
Ответ:
petyasmolin
petyasmolin
24.02.2022 16:37
Школа является третьим и практически заключительным этапом по обогащении знаниям людям. (После родителей и детского сада)
В школе каждый ученик получает для себя определённые знания и пытается применить их на практике. Некоторым людям даются хорошо определённые знания в предметах, другим другие. Когда учащийся заканчивает первые девять этапов, он получает определённые базовые знания, которые может применить уже на практике. Но данная практика является лишь низшей частью того, что могут эти люди и для этого приходиться заканчивать остальные этапы, только уже в упращённых заведениях. Если учащийся заканчивает уже одиннадцать этапов в изначальной школе, то он может получить специальность уже на уровень выше или пойти в вышие заведения, для закрепления этих знаний. Вкратце: Школа даёт базовые знания, для того чтобы, человек мог быть причастен хотя бы к какой-нибудь работе. Если человека это не устраивает и он хочет большего, он повышает и расскрывает базовые знания, которая дала школа, уже в выших заведениях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Callll
Callll
30.03.2023 18:31
1.  

По мнению автора в сферу нравственной культуры личности входят: «нравственные чувства (стыд, сострадание и т.д.), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.»

Связь между чувствами и сознанием такова – мы чувствуем и анализируем то, что чувствуем, в итоге, совершаем какие-то поступки, которые могут стать нашими привычками, если они нам нравятся, или мы их больше никогда в жизни повторять не будем. Человек испытывает чувство зависти, например, осознает, что это не хорошо и больше этого старается не делать.  

2.  

План:

- нравственность как совокупность душевно-волевых качеств человека

- человек как часть общества

- что есть мораль

- отличие морали от других социальных норм

- сфера нравственной культуры и ее составляющие

3.  

«В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.»

Например, мы кому-то позавидовали в нашей группе и развеяли слух о нем, и группа в нас разочаровалась, начала выражать презрение – это неофициальная санкция. Или так, я не моему другу в трудный момент, и он перестал со мной разговаривать – это тоже неофициальная санкция.  

 

4.  

Во-первых, как говорит автор «Человек существует в обществе, т.е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.»

Во-вторых, «Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.»

5.  

Мораль, действительно, проявляется в отдельных личностях, потому что отдельные личности все равно являются частью общества, они воспитаны на том, чем общество живет, поэтому принципы общественной жизни, в том числе и мораль, заложена в личностях. Например, как мы знаем, что воровать это плохо? Нам об этом сказало наше общество, и мы не совершаем этого аморального поступка. И с другой стороны, каждый человек заинтересован в порядке и безопасности, поэтому защита этого интереса считается моральной, а нарушение – аморальным. Так что общие интересы также основаны на интересах отдельных людей.  

 

6.  

Действительно, мораль и прочие социальные нормы делают людей свободнее, чем они бы жили в полном хаосе и могли бы делать все, что угодно. Здесь заложена простая идея – другие люди не нарушают нашей свободы как раз из-за того, что существуют социальные нормы и мораль. Никто не посягает на нашу свободу, потому что это аморально, и этот человек неминуемо столкнется с социальными санкциями.  

В тексте сказано, что «правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.» Если мы осознаем суть норм, то поймем, что наша свобода от них крепко зависит.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота