В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Разработать «Памятку покупателю», в которой вы должны объяснить:
-как себя вести при покупке товара
-как купить тот или иной товар
-как сэкономить деньги
-как пользоваться правами и обязанностями потребителя
- как должен себя вести рациональный покупатель
-как предостеречь покупателя от ненужных покупок
-другое Братьев-близнецов проверять не буду!

Показать ответ
Ответ:
anett16
anett16
17.11.2021 20:25
При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу. Разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент женщина, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с фраз: "Есть ли у вас другая точка зрения", "Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга". Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок - это не проявление слабости. Напротив, на извинения умные и зрелые люди. Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1948
илья1948
06.12.2022 22:51
Привлечение лица к административной ответственности имеет несколько целей: 1. Наказание лица, совершившего деяние, запрещенное административным законодательством для поддержания правопорядка и восстановления справедливости (т.е. карающая функция); 2. Превентивная функция (т.е. функция предупреждения дальнейших правонарушений), которая бывает общей (т.е. чтобы всем неповадно было совершать такие проступки) и частной (лицо, которое было привлечено к административной ответственности в следующий раз дважды подумает, прежде чем косячить).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота